На выставке презентуются халяль-товары и услуги, концепты мультибрендовых прилавков, секторов и магазинов, инвестиционные проекты.
Цель Выставки – развитие брендов отечественных производителей продукции и услуг халяль, продвижение брендов халяль в отечественные и зарубежные торговые сети, привлечение инвестиций в отечественный сектор халяль, увеличение доли качественной и экологичной продукции в российской экономике.
Тематические сектора Выставки Moscow Halal Expo затрагивают практически все сферы экономики: продовольствия, здравоохранения, индустрии моды и красоты, туризма и гостеприимства, оптово-розничной торговли, информационных технологий, финансов и инвестиций, товары народного потребления.
В рамках Выставки проходят отраслевые форумы и круглые столы для специалистов, Кулинарное шоу, дегустационный конкурс «Халяль продукт года» и вручается премия компаниям на лучшее соответствие бизнес-процессов стандартам халяль.
Выставка проходит в форматах B2B и B2C.
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами