3248 просмотров

МОЛЛ-2010

Завершено
Дата проведения
27 апреля 2010 — 29 апреля 2010
Место проведения
павильон 7



В этот раз МОЛЛ-2010 расширяет тематику. Теперь здесь будут представлены как торговые объекты, так и бизнес-центры, логистические комплексы, многофункциональные объекты, проекты комплексной застройки.

Согласно прогнозу, в 2010 году через экспозицию пройдут не менее 5 000 посетителей – профессионалов, что сопоставимо с докризисными годами. Важно, что в 2009 году, несмотря на рецессию, с нами осталось большое количество экспонентов - знаковых компаний; количество посетителей выставки составило 3 500 человек.

Впервые новый подход также к деловой программе МОЛЛ’а: она теперь формируется при поддержке целого ряда международных профессиональных организаций, с участием знаковых фигур зарубежного и российского рынка.

На 7-й Международной выставке МОЛЛ-2010 каждому участнику отрасли коммерческой недвижимости будут предоставлены индивидуальные возможности для наиболее эффективного решения вопросов продвижения, решения проблем, расширения круга профессионального общения. 


LeShow Москва 2023
06.06.2023 — 08.06.2023
26-я Международная выставка зимней моды «LeShow Москва» 2023
517
Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
166
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
356
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
66
Материалы по итогам мероприятий
3652 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6345 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052