3424 просмотров

МОЛЛ-2010

Завершено
Дата проведения
27 апреля 2010 — 29 апреля 2010
Место проведения
павильон 7



В этот раз МОЛЛ-2010 расширяет тематику. Теперь здесь будут представлены как торговые объекты, так и бизнес-центры, логистические комплексы, многофункциональные объекты, проекты комплексной застройки.

Согласно прогнозу, в 2010 году через экспозицию пройдут не менее 5 000 посетителей – профессионалов, что сопоставимо с докризисными годами. Важно, что в 2009 году, несмотря на рецессию, с нами осталось большое количество экспонентов - знаковых компаний; количество посетителей выставки составило 3 500 человек.

Впервые новый подход также к деловой программе МОЛЛ’а: она теперь формируется при поддержке целого ряда международных профессиональных организаций, с участием знаковых фигур зарубежного и российского рынка.

На 7-й Международной выставке МОЛЛ-2010 каждому участнику отрасли коммерческой недвижимости будут предоставлены индивидуальные возможности для наиболее эффективного решения вопросов продвижения, решения проблем, расширения круга профессионального общения. 


MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
673
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
172
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1726
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
188
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
156
Материалы по итогам мероприятий
3206 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12829 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052