1868 просмотров
«Модель покупательского поведения 2020. Технологии наступают. Кто завтра придет в ТЦ?»
Завершено
Дата проведения
23 ноября 2018
Место проведения
Выставочный центр "Дом на Брестской", г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 6. Ст. м. Белорусская, Маяковская
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Конференция посвященная будущему торговой недвижимости и поведению современного покупателя
Покупатели все активнее пользуются интернет-магазинами. В США из-за снижения посещаемости торговых центров и падения продаж розничные продавцы закрывают тысячи магазинов. Многие американские торговые центры покинули значимые якорные арендаторы, поставив моллы на грань закрытия.
По данным WSJ, доля свободных площадей в моллах США в третьем квартале этого года превысила 9 % – это самый высокий уровень за последние семь лет.
В России в активную фазу потребления вышло поколение миллениалов, но и они не частые гости в торговых центрах, а старшее поколение вынуждено экономить и пересматривать свои подходы к шопингу.
Как изменились посетители ТЦ за последние годы, и каким должен быть торговый центр, чтобы стать успешным, выясним на конференции «Модель покупательского поведения 2020».
Участники конференции – представители исследовательских компаний, управляющие торговых центров, девелоперы, застройщики, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию, ритейлеры.
Покупатели все активнее пользуются интернет-магазинами. В США из-за снижения посещаемости торговых центров и падения продаж розничные продавцы закрывают тысячи магазинов. Многие американские торговые центры покинули значимые якорные арендаторы, поставив моллы на грань закрытия.
По данным WSJ, доля свободных площадей в моллах США в третьем квартале этого года превысила 9 % – это самый высокий уровень за последние семь лет.
В России в активную фазу потребления вышло поколение миллениалов, но и они не частые гости в торговых центрах, а старшее поколение вынуждено экономить и пересматривать свои подходы к шопингу.
Как изменились посетители ТЦ за последние годы, и каким должен быть торговый центр, чтобы стать успешным, выясним на конференции «Модель покупательского поведения 2020».
Участники конференции – представители исследовательских компаний, управляющие торговых центров, девелоперы, застройщики, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию, ритейлеры.
Неделя Российского Ритейла 2023
30.05.2023 — 02.06.2023
Главное событие в сфере розничной торговли — Ⅸ Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейл...
Геймификация Недели Российского Ритейла
30.05.2023 — 02.06.2023
Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
Health & Beauty
30.05.2023 — 02.06.2023
Большой блок выставочной экспозиции, посвященный индустрии красоты и здоровья.
Конгресс современной виноторговли Wine Retail Week
30.05.2023 — 31.05.2023
Конгресс современной виноторговли Wine Retail Week
Выставка франшиз
30.05.2023 — 31.05.2023
В рамках форума «Неделя Российского Ритейла» организован отдельный блок, посвященный франшизам.
Ecom Retail Week
01.06.2023 — 02.06.2023
Экспертная конференция о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технология...
Материалы по итогам мероприятий
Про бизнес-модель жестких дискаунтеров, тестирование гипотез и масштабирование сети.
О новом формате магазинов оператора и новых подходах к продажам.
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить
-
30.05.2023
— 02.06.2023
Неделя Российского Ритейла 2023
Прочее
-
30.05.2023
— 02.06.2023
Геймификация Недели Российского Ритейла
Прочее
-
30.05.2023
— 02.06.2023
Health & Beauty
Выставка
-
30.05.2023
— 31.05.2023
Конгресс современной виноторговли Wine Retail Week
Конференция
-
30.05.2023
— 31.05.2023
Выставка франшиз
Выставка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.