803 просмотров
Место проведения
Выставочный центр "Дом на Брестской", г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 6. Ст. м. Белорусская, Маяковская
Организатор
IDEM
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Конференция посвященная будущему торговой недвижимости и поведению современного покупателя

Покупатели все активнее пользуются интернет-магазинами. В США из-за снижения посещаемости торговых центров и падения продаж розничные продавцы закрывают тысячи магазинов. Многие американские торговые центры покинули значимые якорные арендаторы, поставив моллы на грань закрытия.
По данным WSJ, доля свободных площадей в моллах США в третьем квартале этого года превысила 9 % – это самый высокий уровень за последние семь лет.

В России в активную фазу потребления вышло поколение миллениалов, но и они не частые гости в торговых центрах, а старшее поколение вынуждено экономить и пересматривать свои подходы к шопингу.

Как изменились посетители ТЦ за последние годы, и каким должен быть торговый центр, чтобы стать успешным, выясним на конференции «Модель покупательского поведения 2020».

Участники конференции – представители исследовательских компаний, управляющие торговых центров, девелоперы, застройщики, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию, ритейлеры.

Девятый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019
21.11.2019 — 22.11.2019
Своим опытом поделятся представители крупнейших ритейлеров, сетей общественного питания и производителей FMCG.
192
Премия "Золотой клевер"
22.11.2019
Приглашаем произвоителей молочной продукции принять участие в Премии "Золотой клевер"
84
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Осень 2019
22.11.2019 — 23.11.2019
11-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ос...
547
Тепличные комплексы России и СНГ
04.12.2019 — 05.12.2019
Место встречи 700+ руководителей крупнейших тепличных комплексов из России и стран СНГ, а также руководители к...
331
«Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле»
05.12.2019
Спикеры из крупнейших российских и зарубежных компаний розничной торговли поделятся опытом формирования эффект...
102
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
107
1012 20.11.2019
Фоторепортаж
«Магнит»: как выглядит первый суперстор?
Новая концепция городского гипермаркета, которую сеть планирует развивать по всей России.
4089 15.11.2019
Кейс
Фиджитал-стор «Леруа Мерлен ЗИЛ»
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлайн-магазин?
1070 15.11.2019
Кейс
«Растущие» подарки как элемент акций лояльности
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльность?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052