4324 просмотров

Мир вкуса/Tasty world 2014

Завершено
Дата проведения
11 февраля 2014 — 14 февраля 2014
Место проведения
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Это уникальное мероприятие с обширной бизнес-программой, участием руководителей крупного бизнеса, масштабными рекламными мероприятиями и выгодными условиями участия. Выставка Мир вкуса 2014 продемонстрирует все грани современного рынка продуктов питания, осветит практически все сегменты современного рынка продуктов:

• Мясо и мясопродукты, колбасные изделия, птица, яйцо;
• овощи, фрукты;
• рыба и морепродукты;
• молочная продукция, сыры, салон мороженого;
• бакалея, зерновые продукты, макаронные изделия, приправы, специи;
• растительные жиры;
• безалкогольные напитки;
• чай, кофе;
• замороженные продукты, полуфабрикаты;
• мучная продукция;
• консервы, соусы, кетчупы;
• гастрономия, продукты для ресторанов, деликатесы, торговые дома;
• кондитерские изделия;
• спиртные напитки;
• здоровое питание;
• ингредиенты;
• тара/упаковка;
• оборудование.


Customer Day • В2B 2021
14.04.2021 — 15.04.2021
Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отве...
339
XI Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»
15.04.2021
Премия «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий отрасли.
509
АлкоКонгресс на ПРОДЭКСПО 2021
15.04.2021
АлкоКонгресс 2021 рассмотрит вопросы рекламы и распространения информации об алкоголе, а также онлайн-торговли...
56
SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce
15.04.2021
Деловое издание «Ведомости» приглашает на онлайн-эфир, который состоится 15 апреля в 11:00 (мск).
91
Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
798
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
288
1280 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.
2433 09.04.2021
Статья
Тактики и стратегии игроков DIY
Что рассказали руководители DIY-ритейлеров на «Форуме DIY»?
2000 09.04.2021
Фоторепортаж
Самый большой Small Казахстана
Что поможет увеличить средний чек на 40% по сравнению со средним по сети?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052