2245 просмотров
14 Ноября 2013 — 16 Ноября 2013
Добавить в календарь Google
Место проведения
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный спонсор
Все о работе с постоянными клиентами: в Москве пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности» 

14 – 16 ноября в Москве пройдет самый полный курс в отрасли клиентской лояльности на русскоязычном пространстве – «Мини-МБА в сфере лояльности». 

50 специалистов по маркетингу отношений, развитию программ лояльности и удержанию клиентов углубятся в практику создания и управления программами лояльности. 

Участников ждет 30 часов интенсивного обучения. Курс построен по принципу обучения на программах MBA: теоретический материал дополнен интерактивными заданиями, позволяющим отработать изученные инструменты, а также анализом кейсов участников и специальных гостей. Организаторы уже третий год придерживаются такого формата, потому что он позволяет создать атмосферу полного погружения в сферу лояльности. Этому способствует и программа курса: каждый день подробно рассматривается один аспект работы программы лояльности.

Первый день курса охватывает концептуальные вопросы: от трендов и лучших мировых практик в сфере лояльности до экономических моделей и детального рассмотрения каждого этапа жизненного цикла программы.

Во второй день участники изучат операционное ядро и аналитику программы. Рассмотрят вопросы достижения окупаемости программы лояльности, клиентской аналитики и сегментацию, а также методики оценки эффективности программы. Кроме того, отдельный блок будет посвящен коммуникациям в программе лояльности и использованию социальных медиа в них.

В третий день обучение пройдет в двух потоках. Один поток буде посвящен нюансам устройства и работы партнерских программам, которые сегодня набирают все большую популярность. Второй – охватит все аспекты работы с клиенткой лояльностью в B2B-сфере.

Преподаватели «Мини-МБА в сфере лояльности» – практики, ведущие украинские и российские эксперты в области разработки и реализации программ лояльности. 

ЕЛЕНА НАУМЧИК, эксперт, руководитель департамента качества обслуживания 

ФГУП «Почта России», основатель агентства Е&A loyalty, Москва.

КОНСТАНТИН ГОНТМАХЕР, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ», лучший докладчик форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» в 2012 году, Москва.

МАКСИМ МОЗГОВОЙ, директор департамента клиентской аналитики в компании Lamoda.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности), Москва

СВЕТЛАНА ФИЛАТОВА, управляющий директор и соучредитель «Рестро Груп», Киев

Клиенты высоко ценят динамичность и полноту курса – только здесь они получают необходимую концентрацию знаний и опыта.
Вот, что говорят клиенты об интенсивном курсе «Мини-МБА в сфере лояльности»: 
«Все большие молодцы, это абсолютная правда, так как приходилось принимать участие в этом году в других мероприятиях и пришла к выводу, что все  «немного не договаривают». На Вашем мероприятии было много информации, которую реально можно использовать». Царегородцева Марина, директор департамента развития «СвязьБанк»
«Курс позволил по новому взглянуть на нашу дисконтную программу. Увидеть очень интересные возможности для развития взаимоотношений с клиентами. 
Обнаружить некоторые очень важные детали, которые мы не учитывали при оценке финансового результата программы лояльности». Лесов Олег, руководитель отдела ИТ компании «Фартоп» (сеть аптек).
«Уровень спикеров на мероприятии и их компетентность в теме мероприятия меня очень приятно удивили. Также хочется отметить и глубину материалов – в открытых источниках вряд ли можно найти такую информацию да еще и в доступном к пониманию виде с разъяснениями». Бойцова Юлия, руководитель службы маркетинга и рекламы «ВымпелКом»

До 31 октября зарегистрироваться для участия в обучении можно со скидкой 5%. 
Подробная информация и легкая регистрация: 
по телефону +7 (916) 286-02-95; 
по электронной почте: forum@ideasfirst.info;


Ритейл-тур в Европу
20.05.2019 — 25.05.2019
Секреты ритейла в Великобритании и Испании. Как работают:Whole Foods, Tesco Extra Wembley, Planet Organic, H...
920
ECOM Expo’19 — выставка технологий для интернет-торговли и ритейла
22.05.2019 — 23.05.2019
Ежегодная выставка, которая соберет 300 стендов, 11 000 посетителей, 3 потока бизнес-программы, партнерские к...
704
Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
22.05.2019 — 24.05.2019
Дата: 22-24 мая 2019 г Место проведения: Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2 Организатор: групп...
252
VI Redis Retail Regatta
26.05.2019 — 30.05.2019
Присоединяйтеь к VI Redis Retail Regatta в компании первых лиц российских розничных компаний. Скидка на участи...
432
DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019
30.05.2019 — 31.05.2019
XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России.
751
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
30.05.2019
30 мая в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
128
1423 18.05.2019
Статья
Каким был ритейл 10 лет назад?
Интересные факты, перспективные проекты, забытые имена.
1078 15.05.2019
Статья
Что будет с мясной индустрией?
Другого пути, кроме создания собственной розницы, у мясокомбинатов нет.
2581 15.05.2019
Интервью
Дмитрий Костыгин: «Мегауспех настолько рядом, что знающим людям от этого больно»
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь, как много талантов появится.
1037 14.05.2019
Статья
E-commerce в России ждут перемены
Цепочка от производителя до покупателя сокращается, внедряется маркировка, появляются новые сервисы. Как меняется онлайн-торговля?