2334 просмотров
14 Ноября 2013 — 16 Ноября 2013
Добавить в календарь Google
Место проведения
Организатор
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Все о работе с постоянными клиентами: в Москве пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности» 

14 – 16 ноября в Москве пройдет самый полный курс в отрасли клиентской лояльности на русскоязычном пространстве – «Мини-МБА в сфере лояльности». 

50 специалистов по маркетингу отношений, развитию программ лояльности и удержанию клиентов углубятся в практику создания и управления программами лояльности. 

Участников ждет 30 часов интенсивного обучения. Курс построен по принципу обучения на программах MBA: теоретический материал дополнен интерактивными заданиями, позволяющим отработать изученные инструменты, а также анализом кейсов участников и специальных гостей. Организаторы уже третий год придерживаются такого формата, потому что он позволяет создать атмосферу полного погружения в сферу лояльности. Этому способствует и программа курса: каждый день подробно рассматривается один аспект работы программы лояльности.

Первый день курса охватывает концептуальные вопросы: от трендов и лучших мировых практик в сфере лояльности до экономических моделей и детального рассмотрения каждого этапа жизненного цикла программы.

Во второй день участники изучат операционное ядро и аналитику программы. Рассмотрят вопросы достижения окупаемости программы лояльности, клиентской аналитики и сегментацию, а также методики оценки эффективности программы. Кроме того, отдельный блок будет посвящен коммуникациям в программе лояльности и использованию социальных медиа в них.

В третий день обучение пройдет в двух потоках. Один поток буде посвящен нюансам устройства и работы партнерских программам, которые сегодня набирают все большую популярность. Второй – охватит все аспекты работы с клиенткой лояльностью в B2B-сфере.

Преподаватели «Мини-МБА в сфере лояльности» – практики, ведущие украинские и российские эксперты в области разработки и реализации программ лояльности. 

ЕЛЕНА НАУМЧИК, эксперт, руководитель департамента качества обслуживания 

ФГУП «Почта России», основатель агентства Е&A loyalty, Москва.

КОНСТАНТИН ГОНТМАХЕР, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ», лучший докладчик форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» в 2012 году, Москва.

МАКСИМ МОЗГОВОЙ, директор департамента клиентской аналитики в компании Lamoda.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности), Москва

СВЕТЛАНА ФИЛАТОВА, управляющий директор и соучредитель «Рестро Груп», Киев

Клиенты высоко ценят динамичность и полноту курса – только здесь они получают необходимую концентрацию знаний и опыта.
Вот, что говорят клиенты об интенсивном курсе «Мини-МБА в сфере лояльности»: 
«Все большие молодцы, это абсолютная правда, так как приходилось принимать участие в этом году в других мероприятиях и пришла к выводу, что все  «немного не договаривают». На Вашем мероприятии было много информации, которую реально можно использовать». Царегородцева Марина, директор департамента развития «СвязьБанк»
«Курс позволил по новому взглянуть на нашу дисконтную программу. Увидеть очень интересные возможности для развития взаимоотношений с клиентами. 
Обнаружить некоторые очень важные детали, которые мы не учитывали при оценке финансового результата программы лояльности». Лесов Олег, руководитель отдела ИТ компании «Фартоп» (сеть аптек).
«Уровень спикеров на мероприятии и их компетентность в теме мероприятия меня очень приятно удивили. Также хочется отметить и глубину материалов – в открытых источниках вряд ли можно найти такую информацию да еще и в доступном к пониманию виде с разъяснениями». Бойцова Юлия, руководитель службы маркетинга и рекламы «ВымпелКом»

До 31 октября зарегистрироваться для участия в обучении можно со скидкой 5%. 
Подробная информация и легкая регистрация: 
по телефону +7 (916) 286-02-95; 
по электронной почте: forum@ideasfirst.info;

17-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
18.09.2019 — 20.09.2019
В 17 раз компания EMTG организует международную выставку франшиз BUYBRAND Expo, на которой соберутся более 300...
1089
MerchanDay 2019. Искусство торговых процессов
18.09.2019
Мы приглашаем вас 18 сентября на II Форум директоров по мерчендайзингу «MerchanDay 2019. Искусство торговых пр...
290
II Форум директоров по трейд-маркетингу «Way of trade 2019: стратегия роста в эпоху перемен»
19.09.2019 — 20.09.2019
Если вы хотите стать успешнее среди конкурентов и известнее среди потребителей, форум Way of Trade 2019 именно...
283
XV Ежегодная складская конференция Knight Frank
19.09.2019
Приглашаем вас посетить одно из самых важных событий рынка коммерческой недвижимости - XV Ежегодную складскую ...
343
Ритейл в России. Курс на регионы
20.09.2019
Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
667
XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
219
1448 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
1667 12.09.2019
Интервью
Дмитрий Левицкий: «Городская еда становится нормой городской среды»
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все меньше получают прибыли, и это норма, времена сверхдоходности проходят.
1930 11.09.2019
Фоторепортаж
Флагманский «Декатлон»: магазин, спортзал и кафе
Загляните в самый инновационный магазин сети первыми.
9213 10.09.2019
Кейс
«Эссен»: как делать конфеты, которые сети захотят поставить на полку
Как владелец ТМ «МахеевЪ» борется за долю на кондитерском рынке.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052