3092 просмотров

Мини-МБА в сфере лояльности

Завершено
Дата проведения
14 ноября 2013 — 16 ноября 2013
Место проведения
Участие Retail.ru: Информационный спонсор


Все о работе с постоянными клиентами: в Москве пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности» 

14 – 16 ноября в Москве пройдет самый полный курс в отрасли клиентской лояльности на русскоязычном пространстве – «Мини-МБА в сфере лояльности». 

50 специалистов по маркетингу отношений, развитию программ лояльности и удержанию клиентов углубятся в практику создания и управления программами лояльности. 

Участников ждет 30 часов интенсивного обучения. Курс построен по принципу обучения на программах MBA: теоретический материал дополнен интерактивными заданиями, позволяющим отработать изученные инструменты, а также анализом кейсов участников и специальных гостей. Организаторы уже третий год придерживаются такого формата, потому что он позволяет создать атмосферу полного погружения в сферу лояльности. Этому способствует и программа курса: каждый день подробно рассматривается один аспект работы программы лояльности.

Первый день курса охватывает концептуальные вопросы: от трендов и лучших мировых практик в сфере лояльности до экономических моделей и детального рассмотрения каждого этапа жизненного цикла программы.

Во второй день участники изучат операционное ядро и аналитику программы. Рассмотрят вопросы достижения окупаемости программы лояльности, клиентской аналитики и сегментацию, а также методики оценки эффективности программы. Кроме того, отдельный блок будет посвящен коммуникациям в программе лояльности и использованию социальных медиа в них.

В третий день обучение пройдет в двух потоках. Один поток буде посвящен нюансам устройства и работы партнерских программам, которые сегодня набирают все большую популярность. Второй – охватит все аспекты работы с клиенткой лояльностью в B2B-сфере.

Преподаватели «Мини-МБА в сфере лояльности» – практики, ведущие украинские и российские эксперты в области разработки и реализации программ лояльности. 

ЕЛЕНА НАУМЧИК, эксперт, руководитель департамента качества обслуживания 

ФГУП «Почта России», основатель агентства Е&A loyalty, Москва.

КОНСТАНТИН ГОНТМАХЕР, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ», лучший докладчик форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» в 2012 году, Москва.

МАКСИМ МОЗГОВОЙ, директор департамента клиентской аналитики в компании Lamoda.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности), Москва

СВЕТЛАНА ФИЛАТОВА, управляющий директор и соучредитель «Рестро Груп», Киев

Клиенты высоко ценят динамичность и полноту курса – только здесь они получают необходимую концентрацию знаний и опыта.
Вот, что говорят клиенты об интенсивном курсе «Мини-МБА в сфере лояльности»: 
«Все большие молодцы, это абсолютная правда, так как приходилось принимать участие в этом году в других мероприятиях и пришла к выводу, что все  «немного не договаривают». На Вашем мероприятии было много информации, которую реально можно использовать». Царегородцева Марина, директор департамента развития «СвязьБанк»
«Курс позволил по новому взглянуть на нашу дисконтную программу. Увидеть очень интересные возможности для развития взаимоотношений с клиентами. 
Обнаружить некоторые очень важные детали, которые мы не учитывали при оценке финансового результата программы лояльности». Лесов Олег, руководитель отдела ИТ компании «Фартоп» (сеть аптек).
«Уровень спикеров на мероприятии и их компетентность в теме мероприятия меня очень приятно удивили. Также хочется отметить и глубину материалов – в открытых источниках вряд ли можно найти такую информацию да еще и в доступном к пониманию виде с разъяснениями». Бойцова Юлия, руководитель службы маркетинга и рекламы «ВымпелКом»

До 31 октября зарегистрироваться для участия в обучении можно со скидкой 5%. 
Подробная информация и легкая регистрация: 
по телефону +7 (916) 286-02-95; 
по электронной почте: forum@ideasfirst.info;

Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
235
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
194
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
410
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
801
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
394
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
129
Популярное
1087 28.11.2022
Статья
Как пробиться на зарубежные рынки
Выйти на Amazon сейчас и преуспеть: препятствия, тонкости, решения.
1045 24.11.2022
Товар на полку
Как увеличить продажи магазина на примере рыбных консервов
Правильные места, грамотная выкладка, принцип 3 рядов и 7 см и еще 4 рекомендации от «Спиро Групп».
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052