1721 просмотров

Межотраслевой кейс-форум Best Trade Marketing 2018

Завершено
Дата проведения
20 сентября 2018 — 21 сентября 2018
Место проведения
Holiday Inn Сущевский, Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
Аудиториум
Cайт мероприятия
auditorium-cg.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
Приглашаем Вас 20-21 сентября в кругу коллег узнать лучшие практики в торговом маркетинге за 2018 г.

Ключевые вопросы:

• Как выстроить стратегию промо-акций, которая увеличит оборот продаж?
• Маркетинговые и рекламные коммуникации, бьющие точно в цель: что работает сегодня?
• Малобюджетные программы трейд-маркетинга для стимулирования продаж
• Продвижение новинок через программу лояльности и таргетированные коммуникации

Спикеры:

• Георгий ЧИБИСОВ, Chief Digital Officer, TOM TAILOR RUSSIA
• Елена АРТЕМЬЕВА, Руководитель направления аналитики, BROCCOLI
• Дмитрий ДМИТРИЕВ, Директор по маркетинговым коммуникациям, ЛЕРУА МЕРЛЕН
• Юрий АРОНОВ, Основатель сети магазинов натуральных продуктов «ЗОРЬКА И МИЛКА»
• Любовь БУШУЕВА, Директор департамента по развитию бизнеса, OTTO GROUP

Для Вас выступит эксклюзивный гость, Ия ИМШИНЕЦКАЯ, создатель технологии системного продвижения, которая реально знает ответы на все Ваши вопросы. 

В одном месте, 2 дня - только трейд-маркетинг!

Ферма на Сольбе
05.08.2021
5.08.21 пройдет конференция для фермеров и представителей смежных областей бизнеса: специалистов по логистике,...
24
Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
293
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
299
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
284
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
666
Популярное
1226 02.08.2021
Интервью
Евгений Чечёткин, X5 Group: как устроена экспресс-доставка «Перекрёстка», и почему все цифровые бизнесы выйдут на положительную EBITDA в течение трех лет
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 регионах, время – 60 минут, средний чек – 1700 рублей, количество заказов в год – 2,2 млн.
2090 30.07.2021
Интервью
Игорь Шиянов, Master Delivery: как франшиза объединяет независимых операторов доставки в единую логистическую инфраструктуру
О цифровой платформе, которая помогает курьерским компаниям увеличить доход и объем заказов, но при этом сохранить независимость.
1000 29.07.2021
Фоторепортаж
«Макси Экспресс»: как устроен магазин нового формата
Пилот вологодского ритейлера в Архангельске, который компания планирует масштабировать. 
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052