3089 просмотров

Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow

Завершено
Дата проведения
14 сентября 2015 — 17 сентября 2015
Место проведения
ЦВК "Экспоцентр", Краснопресненская наб., 14
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Для многих компаний, как отечественных, так и зарубежных, выставка WorldFood Moscow стала эффективной бизнес-площадкой для выхода на российский рынок и расширения бизнеса. Участие в выставке WorldFood Moscow позволяет увеличить объемы продаж, расширить географию поставок, а также способствует оперативному продвижению продукции на российском рынке.

Ведущие производители и крупнейшие поставщики представляют на выставке новинки своей продукции: овощи и фрукты, бакалею, кондитерские и хлебобулочные изделия, мясо и рыбу, чай и кофе, консервы, замороженные продукты и полуфабрикаты, молочную продукцию, масла и соусы, напитки и продукты для здорового питания.

В 2014 г. количество посетителей выставки выросло на 13 %: 30 071 специалист посетил WorldFood Moscow.

Деловая атмосфера выставки способствует решению важнейших задач по увеличению объема продаж и расширению их географии.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
200
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
75
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
39
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
58
3228 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2004 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4186 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052