4089 просмотров

Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo

Завершено
Дата проведения
3 сентября 2013 — 6 сентября 2013
Место проведения
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Lingerie-Expo — это мероприятие b2b-формата, которое является единственной специализированной выставкой нижнего белья в России. Ценность данной выставки — это профессиональная посетительская аудитория.

Во время выставки пройдет интересная и насыщенная деловая программа.

В рамках экспозиции выставки состоятся модные показы. Посетителям будут представлены новые коллекции бельевых изделий, купальников и колготок.

Участники выставки:

Ведущие поставщики и производители нижнего белья, купальников, чулочно-носочных изделий и аксессуаров из России, стран СНГ, Балтии и Европы.

Посетители выставки:

Дистрибьюторы, оптовики, представители розничной торговли, а также все, для кого нижнее белье — это бизнес.

Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
144
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
133
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
413
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
59
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
50
2924 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1677 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
3764 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052