Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение

4123

Поделиться

Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestlé, Швейцария

7-8 июня 2011 г.

О событии

 

7 июня в Москве и одновременно в 15 городах России (!)  пройдет мастер-класс Ларса Валлентина. Господин Валлентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40(!) лет он проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектов Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных работ – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi, а  также ряд проектов для ведущих международных компаний: Procter&Gamble, Cadbury, Danone и др.

В феврале 2010 года Ларс Валлентин уже приезжал в Россию и проводил мастер-класс. Он покорил аудиторию уникальным сплавом редкого профессионализма, огромного опыта,  живого ума и теплой доброжелательности.   В фокусе внимания предстоящего мастер-класса по-прежнему будут такие важные вопросы: как получить больше отдачи от рекламного бюджета? Как разработать продающую упаковку? Как построить правильную рекламную коммуникацию с потребителем?  Презентация июня 2011 обновлена на треть и содержит новые кейсы, свежие примеры лучших мировых решений.

Господин Валлентин много путешествует, консультируя крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever  и др. Это позволяет ему следить за последними трендами на рынках всего мира и отбирать   лучшие решения, позволяющие создавать эффективные коммуникации сегодня. Все это вкупе с огромным опытом работы в Nestle, делает Ларса Валлентина уникальным носителем наиболее передового опыта в области эффективных коммуникаций с потребителем!

Инновационной особенностью мастер-класса является и то, что впервые  выступление известного всему миру бизнес-гуру будет доступно маркетологам практически всей России! Мастер-класс, проходящий в Москве, будет одновременно транслироваться в специально подготовленных конференц-залах в 15 городах России.  Каждая часть мастер-класса будет завершаться сессией вопросов/ответов не только от московских, но и региональных делегатов. Таким образом, у удаленных участников мастер-класса будет возможность непосредственно задать вопрос мировому гуру бизнес-брендинга и получить консультацию по улучшению упаковки/рекламы своей компании!   

 

Краткое содержание мастер-класса:

7 июня. 10.00-19.30 (время московское)  Мастер-класс.

Ø  применяемые в Nestlé и проверенные на десятках мировых рынков правила эффективной работы с коммуникационными носителями: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM

Ø  интерактивный практикум: используем полученные знания на практике. Решаем российские и зарубежные бизнес-кейсы

Ø  блиц-консультации участников. Решение проблем в режиме «вопрос-ответ»

 

8 июня. Индивидуальные конфиденциальные консультации компаний. (Только в Москве. Дополнительная оплата).

Ø  оценка упаковок, рекламных имиджей вашей компании, рекомендации по их корректировке

Ø  рекомендации по позиционированию, формированию Ключевой Идеи продуктов вашей компании.

 

 

 

О чем будет говорить Ларс:

Если хорошая рекламная кампания способна поднять продажи в разы, а плохая – «спустить на ветер» миллионы, то почему правилам эффективной коммуникации мы учимся методом проб и ошибок? Дизайн – это не «красивые картинки», а «самый недооценённый источник долгосрочного конкурентного преимущества». Если Вашу упаковку гарантированно увидит больше людей, чем Ваш ролик, то почему зачастую рекламное агентство выбирают «на небесах», а дизайн-агентства – ассистенты?  У каждого носителя есть свои возможности и ограничения – что мы знаем о них?

 

3 принципа эффективной коммуникации:

- УПРОЩАЙ! Сокращай ненужное, усиливай главное.

- УДИВЛЯЙ! Скука никого не заставит купить Ваш товар и плохо влияет на продажи.

- АДАПТИРУЙ! Единое послание должно адаптироваться под особенности каждого носителя.

 

Оценивая ТВ ролик, наружную рекламы или упаковку товара, господин Валентин  не использует туманных теорий. Он рекомендует быть максимально конкретным:

- Поможет ли это продавать больше?

- Что из этого запомнит покупатель?

- Где здесь Большая Идея?

- Почему Ваш продукт/услуга выглядят именно так?

- Как получить больше отдачи от рекламного бюджета?

 

Аудитория мастер-класса:  генеральные директора, директора по маркетингу, развитию, бренд-менеджеры,  начальники отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу и коммуникациям.

Каждому участнику вручается «Сертификат участника», заверенный  РАМ.

 

 

 

О Ларсе Валлентине:

«Ларс – автор многих выдающихся и крайне эффективных решений для ключевых брендов компании Nestlé»

Питер Брабек, СЕО NESTLE SA

 

«Работать с Ларсом всегда и интересно, и полезно. Он заставляет по-новому взглянуть на традиционные, устоявшиеся подходы. Результатом нашего сотрудничества стало несколько крайне успешных проектов»

 Эрик Толедано, Маркетинг-Директор Dirol Cadbury 2005-2008

 

"Компания "Инмарко" сотрудничает с Ларсом уже в течение 5 с лишним лет. Бесценный опыт Ларса позволил нам очень многому научиться, избежать массы ошибок и радикально повысить эффективность нашей коммуникации. В том, что мы - лидеры рынка мороженого, во многом заслуга Ларса"

Павел Шутов, Маркетинг-Директор «Инмарко»

 

Стратегические партнеры:  Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ),  Гильдия маркетологов

 

 

Организаторы:                     

Информационные партнеры:

 

 


 

Информация о компании.

 

     Компания «Marketing One» основана в 2004 году. Специализируется на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров.
    С самого начала компания сделала ставку на новый формат проведения деловых мероприятий – Experie
ntial Learning®. Популярный на Западе, но пока мало изведанный у нас, подход был специально разработан для проведения бизнес-events, участниками которых являются профессиональные топ-менеджеры, обладающие значительными знаниями, опытом практической работы и склонностью к самостоятельным решениям. Формат подразумевает преобладание дискуссионных форм общения, совместный поиск решений в режиме on-line, гибкие алгоритмы формирования повестки дня, общую неформальную атмосферу.

     Ориентация на командную работу
     Мероприятия «Marketing One» проектируются как площадки для групповой работы с особым акцентом на координацию всех подразделений компании, имеющих отношение к маркетингу. Наилучшие результаты от участия получают сплоченные команды топ-менедежеров, отвечающих за формирование и реализацию маркетинговой политики компании. Разработаны специальные программы маркетингового teambuilding’а.

    Тщательный подход к формированию программы
    Программа, разрабатываемая совместно с Экспертным Советом, в который входят директора по маркетингу и эксперты лидирующих российских и международных компаний, всегда отражает наиболее актуальные, интересные и проблемные вопросы из практической деятельности маркетинг-менеджмента.

    Предельно трепетное отношение к подбору спикеров
    Все выступающие Форумов – признанные эксперты по маркетингу с большим опытом практической работы. Большинство – топ-маркетинг менеджеры лидирующих российских и международных компаний.

    Максимум полезности
    Одна из главных задач - создание деловой, но неформальной атмосферы, максимально способствующей плодотворному общению с коллегами и маркетинг-гуру, установлению взаимовыгодных контактов с партнерами.

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Мы в соцсетях

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
  • Дата проведения:
    June 7 - June 8
Ключевые события
Выставка POPAI RUSSIA AWARDS 2024
Выставка
WorldFood Moscow 2024
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами