2869 просмотров
7 Июня 2011 — 8 Июня 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор

 

7 июня в Москве и одновременно в 15 городах России (!)  пройдет мастер-класс Ларса Валлентина. Господин Валлентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40(!) лет он проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектов Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных работ – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi, а  также ряд проектов для ведущих международных компаний: Procter&Gamble, Cadbury, Danone и др.

В феврале 2010 года Ларс Валлентин уже приезжал в Россию и проводил мастер-класс. Он покорил аудиторию уникальным сплавом редкого профессионализма, огромного опыта,  живого ума и теплой доброжелательности.   В фокусе внимания предстоящего мастер-класса по-прежнему будут такие важные вопросы: как получить больше отдачи от рекламного бюджета? Как разработать продающую упаковку? Как построить правильную рекламную коммуникацию с потребителем?  Презентация июня 2011 обновлена на треть и содержит новые кейсы, свежие примеры лучших мировых решений.

Господин Валлентин много путешествует, консультируя крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever  и др. Это позволяет ему следить за последними трендами на рынках всего мира и отбирать   лучшие решения, позволяющие создавать эффективные коммуникации сегодня. Все это вкупе с огромным опытом работы в Nestle, делает Ларса Валлентина уникальным носителем наиболее передового опыта в области эффективных коммуникаций с потребителем!

Инновационной особенностью мастер-класса является и то, что впервые  выступление известного всему миру бизнес-гуру будет доступно маркетологам практически всей России! Мастер-класс, проходящий в Москве, будет одновременно транслироваться в специально подготовленных конференц-залах в 15 городах России.  Каждая часть мастер-класса будет завершаться сессией вопросов/ответов не только от московских, но и региональных делегатов. Таким образом, у удаленных участников мастер-класса будет возможность непосредственно задать вопрос мировому гуру бизнес-брендинга и получить консультацию по улучшению упаковки/рекламы своей компании!   

 

Краткое содержание мастер-класса:

7 июня. 10.00-19.30 (время московское)  Мастер-класс.

Ø  применяемые в Nestlé и проверенные на десятках мировых рынков правила эффективной работы с коммуникационными носителями: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM

Ø  интерактивный практикум: используем полученные знания на практике. Решаем российские и зарубежные бизнес-кейсы

Ø  блиц-консультации участников. Решение проблем в режиме «вопрос-ответ»

 

8 июня. Индивидуальные конфиденциальные консультации компаний. (Только в Москве. Дополнительная оплата).

Ø  оценка упаковок, рекламных имиджей вашей компании, рекомендации по их корректировке

Ø  рекомендации по позиционированию, формированию Ключевой Идеи продуктов вашей компании.

 

 

 

О чем будет говорить Ларс:

Если хорошая рекламная кампания способна поднять продажи в разы, а плохая – «спустить на ветер» миллионы, то почему правилам эффективной коммуникации мы учимся методом проб и ошибок? Дизайн – это не «красивые картинки», а «самый недооценённый источник долгосрочного конкурентного преимущества». Если Вашу упаковку гарантированно увидит больше людей, чем Ваш ролик, то почему зачастую рекламное агентство выбирают «на небесах», а дизайн-агентства – ассистенты?  У каждого носителя есть свои возможности и ограничения – что мы знаем о них?

 

3 принципа эффективной коммуникации:

- УПРОЩАЙ! Сокращай ненужное, усиливай главное.

- УДИВЛЯЙ! Скука никого не заставит купить Ваш товар и плохо влияет на продажи.

- АДАПТИРУЙ! Единое послание должно адаптироваться под особенности каждого носителя.

 

Оценивая ТВ ролик, наружную рекламы или упаковку товара, господин Валентин  не использует туманных теорий. Он рекомендует быть максимально конкретным:

- Поможет ли это продавать больше?

- Что из этого запомнит покупатель?

- Где здесь Большая Идея?

- Почему Ваш продукт/услуга выглядят именно так?

- Как получить больше отдачи от рекламного бюджета?

 

Аудитория мастер-класса:  генеральные директора, директора по маркетингу, развитию, бренд-менеджеры,  начальники отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу и коммуникациям.

Каждому участнику вручается «Сертификат участника», заверенный  РАМ.

 

 

 

О Ларсе Валлентине:

«Ларс – автор многих выдающихся и крайне эффективных решений для ключевых брендов компании Nestlé»

Питер Брабек, СЕО NESTLE SA

 

«Работать с Ларсом всегда и интересно, и полезно. Он заставляет по-новому взглянуть на традиционные, устоявшиеся подходы. Результатом нашего сотрудничества стало несколько крайне успешных проектов»

 Эрик Толедано, Маркетинг-Директор Dirol Cadbury 2005-2008

 

"Компания "Инмарко" сотрудничает с Ларсом уже в течение 5 с лишним лет. Бесценный опыт Ларса позволил нам очень многому научиться, избежать массы ошибок и радикально повысить эффективность нашей коммуникации. В том, что мы - лидеры рынка мороженого, во многом заслуга Ларса"

Павел Шутов, Маркетинг-Директор «Инмарко»

 

Стратегические партнеры:  Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ),  Гильдия маркетологов

 

 

Организаторы:                     

Информационные партнеры:

 

 


 

Информация о компании.

 

     Компания «Marketing One» основана в 2004 году. Специализируется на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров.
    С самого начала компания сделала ставку на новый формат проведения деловых мероприятий – Experie
ntial Learning®. Популярный на Западе, но пока мало изведанный у нас, подход был специально разработан для проведения бизнес-events, участниками которых являются профессиональные топ-менеджеры, обладающие значительными знаниями, опытом практической работы и склонностью к самостоятельным решениям. Формат подразумевает преобладание дискуссионных форм общения, совместный поиск решений в режиме on-line, гибкие алгоритмы формирования повестки дня, общую неформальную атмосферу.

     Ориентация на командную работу
     Мероприятия «Marketing One» проектируются как площадки для групповой работы с особым акцентом на координацию всех подразделений компании, имеющих отношение к маркетингу. Наилучшие результаты от участия получают сплоченные команды топ-менедежеров, отвечающих за формирование и реализацию маркетинговой политики компании. Разработаны специальные программы маркетингового teambuilding’а.

    Тщательный подход к формированию программы
    Программа, разрабатываемая совместно с Экспертным Советом, в который входят директора по маркетингу и эксперты лидирующих российских и международных компаний, всегда отражает наиболее актуальные, интересные и проблемные вопросы из практической деятельности маркетинг-менеджмента.

    Предельно трепетное отношение к подбору спикеров
    Все выступающие Форумов – признанные эксперты по маркетингу с большим опытом практической работы. Большинство – топ-маркетинг менеджеры лидирующих российских и международных компаний.

    Максимум полезности
    Одна из главных задач - создание деловой, но неформальной атмосферы, максимально способствующей плодотворному общению с коллегами и маркетинг-гуру, установлению взаимовыгодных контактов с партнерами.



FinWin-2019
20.06.2019
IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
506
Семинар Екатерины Богачевой «Магазин DIY: Управление желанием купить»
20.06.2019
20 июня Екатерина Богачева, основательница «Академии мерчендайзинга», проведет семинар «Магазин DIY: Управлени...
621
SOCIAL MEDIA FEST-2019
20.06.2019 — 21.06.2019
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
181
Бизнес-завтрак: Сетевая розница: новые вызовы для финансовой службы и бухгалтерии
20.06.2019
20 июня (четверг) приглашаем на встречу Закрытого клуба финансовых директоров, посвященную вопросам автоматиза...
217
Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
94
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
148
1476 14.06.2019
Интервью
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?
2028 10.06.2019
Кейс
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1118 06.06.2019
Кейс
Как KUPIVIP.ru повышает число покупок при помощи AI
Точно подбирая размер, клиенты делают меньше возвратов.