2149 просмотров

Мастер-класс Екатерины Богачевой "Магазин детских товаров: Управление желанием купить."

Завершено
Дата проведения
14 июня 2017
Место проведения
Центр международной торговли Москва, Краснопресненская наб., д.12
Cайт мероприятия
goo.gl
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


14 июня в Центре Международной Торговли пройдёт мастер-класс Екатерины Богачевой.

Главный консультант в области брендинга и мерчендайзинга расскажет, как увеличить прибыльность Вашего магазина детских товаров без вложений. Екатерина реализовала более 350 успешных проектов магазинов, а ее семинары уже посетили свыше 10 000 человек.

На мастер-классе Вы получите:

• 60+ готовых решений и эффективных инструментов для Вашего магазина
• 2 часа детального анализа Ваших кейсов и персональную консультацию
• 4 семинара по увеличению продаж без вложений

КВК «Империя» вместе с Екатериной приглашает владельцев и руководителей магазинов детских товаров, а также – директоров специализированных розничных сетей стать участниками данного мероприятия.

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
819
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
310
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
374
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
328
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
184
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
874
1241 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1267 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2619 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052