1442 просмотров

Маркировка обуви и легпрома 2020 – всероссийская конференция ЦРПТ

Завершено
Дата проведения
20 мая 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
ЦРПТ
Cайт мероприятия
честныйзнак.рф
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Маркировка обуви и легпрома 2020 – всероссийская конференция ЦРПТ

С 1 июля 2020 года меняются правила продажи обуви, а уже с 1 января 2021 года это коснется и товаров легкой промышленности.
Они обязательны для всех оптовых и розничных компаний, которые торгуют обувью и товарами легкой промышленности.

На онлайн-конференции вы узнаете все правила работы с обувью и товарами легкой промышленности в 2020 году.

20 мая 2020 г. в 9:00 - 14:00 (мск) участие бесплатно.

Регистрация на конференцию.

В рамках мероприятия участники узнают всё о правилах и нюансах продажи обуви и товаров легкой промышленности

  • Представитель Министерства промышленности и торговли РФ расскажет о нововведениях, правах и обязанностях участников рынка.*
  • Представитель роспотребнадзора расскажет о контрольно-надзорной деятельности в сфере маркировки товаров. *
  • Представитель Федеральной налоговой службы расскажет об автоматизации налогового контроля в 2020 году*
  • Представитель Федеральной таможенной службы расскажет об особенностях импорта маркированных товаров.*
  • Представители ЦРПТ расскажут об особенностях маркировки обуви и товаров легкой промышленности.
  • Представитель компании АТОЛ расскажет о кассовых решениях для розничной торговли.
  • Представитель компании OFD.RU расскажет об особенностях продаж маркированных товаров и передачи данных в ОФД.
  • Представитель компании 1С расскажет о программных решениях маркировки.
  • Представитель БиЭмДжей — Логистикс расскажет об особенностях маркировки на таможенном складе.
  • Представитель ЦРПТ ответит на вопросы касающиеся электронного документооборота при внедрении маркировки.

*Спикеры согласовываются

Помимо этого, каждый владелец магазина сможет увидеть процесс подключения розничной точки к системе маркировки «Честный ЗНАК».

Технологические партнеры ответят на все вопросы о кассах, сканерах, программном обеспечении, электронном документообороте для маркировки.

Программа мероприятия

9:00 – 9:10
Тухватулин Олег Владиславович, руководитель Отдела взаимодействия с органами государственной власти в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции Минпромторга России
Тема: Обзор нововведений, права и обязанности участников рынка.
  • • Что такое система обязательной маркировки и как она работает каким образом организовано регулирование системы цифровой маркировки
  • • Обзор изменений законодательства в 2020 году
  • • Как система цифровой маркировки взаимодействует с беспрепятственным движением товаров в рамках ЕАЭС

9:10 – 9:20
Олег Владимирович Прусаков, начальник Управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, Роспотребнадзор
Тема: Контрольно-надзорная деятельность в сфере маркировки товаров.
  • • Требования в области маркировки товаров/продукции, предъявляемые к производителям, импортерам, оптовым компаниям и розничным магазинам. Ответственность за нарушение требований по маркировке товаров

9:20 – 9:40
Сергей Третьяков, главный инспектор Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России
Тема: Особенности импорта маркированных товаров.
  • • Группы товаров, подлежащих обязательной маркировке
  • • Алгоритм действий по маркировке и особенности оборота маркированных товаров
  • • Требования, предъявляемые к производителям, импортерам, экспортерам в страны ЕАЭС в области маркировки продукции
  • • Организация маркировки товарных остатков к моменту введения обязательной маркировки товаров
  • • Маркировка и прослеживаемость товаров, вопросы подтверждения соответствия

09:40 – 10:10
Александр Долгиев, бизнес - аналитик, Оператор ЦРПТ
Тема: Ответы на основные вопросы по маркировке обуви и легпрома.
Партнёрские решения для маркировки товаров легкой промышленности.

10:10 – 10:30
Юлия Русинова, директор по развитию фискальных решений, АТОЛ
Тема: Кассовые решения для розничной торговли.

10:30 – 10:45
Позарков Станислав, руководитель направления развития маркировки OFD.RU
Тема: Особенности продаж маркированных товаров и передачи данных в ОФД.

10:45 – 11:05
Валерия Владимировна Молоканова, руководитель группы практик автоматизации торговли 1С
Тема: Программные решения маркировки.

11:05 – 11:25
Леонова Оксана Юрьевна, менеджер проектов развития АО «ПФ «СКБ Контур»
Тема: СКБ Контур. Решение по маркировке для производителей и импортеров.

11:25 – 11:40
Душл Мария, руководитель методологического управления Национальный каталог
  • • КМТ как часть ГИС МТ: запущенные и пилотируемые ТГ, доступный функционал и ближайшие планы по развитию
  • • Интеграция с ГС1 РУС

11:40 – 12:00
Руслан Вавилов, руководитель проекта по маркировке ООО «БиЭмДжей – Логистикс»
Тема: Особенности маркировка на таможенном складе.

12:00 – 12:20
Александр Кривоносов, бизнес-аналитик ЦРПТ
Тема: 10 основных вопросов и ответов по электронному документообороту при внедрении маркировки.

12:00 – 12:30
Афанасьев Дмитрий, руководитель направления маркировки IT-компании, Платформа ОФД
Тема: С какими вопросами может столкнуться торговая точка, осуществляя продажу товаров легкой промышленности, и как их решить.

12:30 – 13:30
Ответы на вопросы по маркировке товаров легкой промышленности.

Регистрация

ЦРПТ, оператор системы маркировки Честный ЗНАК, проведет шесть масштабных конференций по маркировке всех товарных групп с 19 по 28 мая.

На онлайн-конференциях «PRO Маркировку» выступят представители госорганов, ключевые эксперты ЦРПТ, а также компании-лидеры отрасли и разработчики технологических решений.

Так, спикеры от Минпромторга, Роспотребнадзора, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы расскажут о нововведениях, правах и обязанностях участников рынка, о контрольно-надзорной деятельности в сфере маркировки товаров, автоматизации налогового контроля в 2020 году и об особенностях импорта маркированных товаров.

Производители товаров, дистрибьюторы и сетевой ритейл расскажут о том, как маркированная продукция будет массово поставляться в розницу, как производителям работать во время переходного периода, пока идет эксперимент, но не вступила в силу обязательная маркировка, а также как правильно работать с немаркированной продукцией. Сетевые ритейлеры поделятся опытом запуска маркировки в магазинах.

Технологические партнеры ответят на все вопросы о кассах, сканерах, программном обеспечении, электронном документообороте для маркировки.

Среди участников и спикеров — JTI Россия, ГК Мегаполис, Х5 Retail Group, БиЭмДжей – Логистикс, Л`Этуаль, НТС «Градиент», Эф.Эс. Макензи, Yokohama и многие другие.

Слушатели конференций смогут прислать свои вопросы заранее в письменном виде или даже записать видео-вопрос, который будет озвучен в прямом эфире.

Регистрируйтесь на конференции по интересующим вас темам и задавайте ваши вопросы.

  • 21 мая Маркировка молока и воды 2020
Программа и регистрация

  • 26 мая Маркировка табака 2020
Программа и регистрация

  • 27 мая Маркировка шин и покрышек 2020
Программа и регистрация

  • 28 мая Маркировка духов и туалетной воды 2020
Программа и регистрация

Всероссийская Премия «Лучший DIY-блогер 2023»
07.12.2023 — церемония награждения
7 декабря 2023 года на площадке VK GIPSY в Москве состоится церемония вручения единственной Всероссийской Прем...
227
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
189
ПИЩЁВКА3D: F00D1G1TAL-2023
08.12.2023
Конференция пищевой промышленности
149
Ecom и вино
08.12.2023
8 декабря на митапе «Ecom и Вино» обсудим главные тренды электронной коммерции, поговорим про автоматизацию и ...
82
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
305
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
07.02.2024
В рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэ...
101
Материалы по итогам мероприятий
1858 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
3672 03.11.2023
Статья
Кондитерские изделия: новые тренды и продукты в турбулентные времена
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052