1594 просмотров
Место проведения
Москва, "Президент-Отель"
Организатор


Маркетинг в условиях нестабильности в экономике3 декабря 2008г. в «Президент-отеле» состоится главное маркетинговое событие года -
12 международная конференция «Маркетинг в России. Управляй собой, людьми, маркетингом в условиях нестабильности в экономике».

В этом году на мероприятии, которое традиционно является местом встречи маркетологов из ведущих компаний России и СНГ, будут подниматься актуальные времени вопросы по оптимизации маркетинговых затрат, ценообразованию, бюджетированию и продвижению в условиях кризиса.
В рамках конференции состоится эксклюзивный доклад
«Будущее маркетинговых технологий: чем придется заниматься, когда кризис стихнет?» от Гуру российского ценообразования
Игоря Липсица.
Не пропустите - все самое важное за один день: концентрация усилий и маркетинговых находок для успеха Вашей компании!

Узнайте больше информации на официальном сайте конференции:

http://www.mir12.ru/

и по тел: (495) 781-78-42


Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
873
LICENSING WORLD RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, б...
23
KIDS RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Производители детских товаров и ведущие правообладатели на главной весенней b2b площадке “KIDS RUSSIA” 11-13 ф...
69
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
120
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
605
2275 06.12.2019
Статья
Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет?
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
3389 06.12.2019
Интервью
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену»
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
1353 04.12.2019
Статья
Lego – история игрушек и успеха
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052