12-13 октября 2017г. в Москве состоится 4-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис» для директоров по маркетингу, управляющих и маркетологов торговых центров.
Новая экономическая реальность уже наступила. Теперь актуальным становится применение программ лояльности, эмоциональный маркетинг и тонкое понимание психологии покупателя. Готов ли ритейл к новому покупателю?
Ключевые темы:
- Маркетинг в период стагнации - какие стратегии работают в новой реальности
- Как завоевать новое поколение покупателей
- Реальные возможности нереальной реальности
- Как получить дополнительный неарендный доход
- Зачем нужны роботы в торговом центре
- Обучение с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов
- Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах
- Клубы по интересам, сообщества соседей и другие формы социального маркетинга ТЦ.
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами