
Прочее
3 572
В течение одного Дня и Вечера ведущие российские и международные практики: GoogleRussia,ABBYY,WWFRussia,FavelaFabric ,Intel в России,ExLibris,Saatchi & SaatchiXRussia и др. – поделятся опытом с участниками, рассмотрят современную парадигму маркетинга и обсудят, что происходит с потребительскими группами в России, какие новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами; устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг.
В специальной фокус-сессии с Малкольмом МакДональдом, автором 43 книг по маркетингу, в числе которых уникальное издание «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса» (12 переизданий), будет представлено последнее исследование эксперта в области стратегических маркетинговых коммуникаций.
Среди ключевых тем саммита:
· социальная ответственность в России;
· кросс – маркетинговые коммуникаций в период низкого роста экономики;
· стратегические и тактические маркетинговые инструменты;
· социальные медиа как часть интегрированной маркетинговой стратегии;
· формирование бюджетов в новом маркетинговом комплексе;
· способы взаимодействия с целевой аудиторией;
· маркетинг и потребительское поведение;
· измерение возвратных инвестиций от маркетинговой деятельности (ROI);
· привлечение клиентов с помощью мобильных каналов.
Реклама на retail.ru
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.
Получайте новости
индустрии ритейла первым!