2522 просмотров
1 Октября 2009 — 3 Октября 2009
Добавить в календарь Google
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор

Украина, Киев, ВЦ АККО Интернэшнл.

1-3 октября 2009 года

II Международная выставка-конференция Mall Expo&Retailtainment станет эпицентром деловой активности для специалистов рынка торгово-развлекательных центров.

По прогнозам организаторов, как и в 2008 году, экспозиция будет застроена стендами компаний-представителей трех сегментов: торговая недвижимость, сетевые операторы, технологии и оборудование.

В рамках Mall Expo будет проходить конференция Retailtainment. Программа конференции разрабатывается в содружестве с партнерами и охватывает все болевые точки торговой недвижимости. Тематически организаторы выделяют три основных секции конференции:

Торговая недвижимость: инвестиции и девелопмент.

Управление объектами и взаимодействие с арендаторами.

Операторы ритейла и развлечений: оптимизация процессов.

К разработке программы конференции привлечены компании лидеры рынков, отраслевые организации, представители ведущих отраслевых СМИ. В качестве спикеров уже подтвердили свое участие представители компаний DTZ, CBRE, Colliers International, JLL, Knight Frank, Tenzor Consulting Group, DEOL Partners, SQM Experts, Panorama Group, УТГ, 1849 Plc.

С инициативой сотрудничества к оргкомитету присоединилась компания Trade Help.

На вопрос: «Какой мотивирующий фактор для компаний, операторов рынка торговой недвижимости и инфраструктуры участвовать в этой выставке в это нелегкое время?» организаторы отвечают так: Mall Expo&Retailtainment – главное и самое масштабное отраслевое событие, разработанное для эффективной работы в Украине, не требующая глобальных инвестиций и затрат на проезд и проживание, как зарубежные форумы подобной тематики; к тому же единственная выставка в Украине, где могут представить себя новые сетевые операторы;

И наконец - Mall Expo &Retailtainment – зеркало, отражающее состояние отечественного рынка торговой недвижимости, ритейла и развлечений…

Эксклюзивными медиа-партнерами II Международной выставки-конференции Mall Expo&Retailtainment в 2009 году стали: Building Media Group; MallHouse; Retail.ru; RetailStudio; BNE; Europaproperty.com; Arendator.ru; Торговый Эксперт; Деловая Недвижимость.

Организаторы приглашают экспонентов и напоминают, что заблаговременная регистрация позволит не только выбрать наиболее востребованные места, зарегистрироваться в качестве спикеров на конференции, но и воспользоваться акционными предложениями.

www.mall-expo.com



Ритейл-тур в Европу
20.05.2019 — 25.05.2019
Секреты ритейла в Великобритании и Испании. Как работают:Whole Foods, Tesco Extra Wembley, Planet Organic, H...
903
ECOM Expo’19 — выставка технологий для интернет-торговли и ритейла
22.05.2019 — 23.05.2019
Ежегодная выставка, которая соберет 300 стендов, 11 000 посетителей, 3 потока бизнес-программы, партнерские к...
685
Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
22.05.2019 — 24.05.2019
Дата: 22-24 мая 2019 г Место проведения: Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2 Организатор: групп...
236
VI Redis Retail Regatta
26.05.2019 — 30.05.2019
Присоединяйтеь к VI Redis Retail Regatta в компании первых лиц российских розничных компаний. Скидка на участи...
417
DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019
30.05.2019 — 31.05.2019
XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России.
732
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
30.05.2019
30 мая в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
114
2407 15.05.2019
Интервью
Дмитрий Костыгин: «Мегауспех настолько рядом, что знающим людям от этого больно»
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь, как много талантов появится.
1372 14.05.2019
Кейс
Планирование промоакций в современном ритейле
Что делать, когда акций в сети много, в управление ими вовлечены более 100 сотрудников и ресурсов для повышения промо-активности просто не осталось?
1431 13.05.2019
Кейс
Продвижение в соцсетях: победы и провалы
Как Nike продал партию кроссовок за 23 минуты, а Dolce & Gabbana потерял китайский рынок.
2125 06.05.2019
Статья
Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?
Стоимость оборудования и ПО, необходимых для работы с маркированной продукцией. Повысятся ли цены?