1503 просмотров
Место проведения
Москва-Сити, башня "Око", 2-й Красногвардейский пр-д, дом 21, с.2
Организатор
Ventra LAB
Cайт мероприятия: http://ventra.ru/lab/
Получить бесплатный билет
Приглашаем принять участие в очередной встрече клуба VENTRA Lab.

Ритейл будущего требует полного пересмотра мышления, активной интеграции IT технологий, омниканального подхода, персонификации потребительского опыта и работы с большими объёмами данных.

Сегодня отставание российского ритейл-бизнеса еще не критично, но уже в ближайшее время скорость внедрения новых технологий будет определять успешность бизнеса.

На встрече представители международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и технологий:

  • - Диана Арыман, Директор по продажам, Philips
  • - Петр Горшков, Генеральный директор, Tous Jewelry
  • - Екатерина Главатских, Руководитель управления маркетинга, Nespresso Russia
  • - Ольга Стрелова, Директор Центра развития технологий для ритейла IT-кластера, фонд Сколково
  • - Андрей Судариков, генеральный директор, Play Display

Участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительная регистрация: marketing@ventra.ru


Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
348
DreamTeam Forum
27.06.2019
Dream Team Forum – первый российский форум для руководителей, которые хотят поднять свой уровень в найме, моти...
219
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
314
СХ СAMP - SUMMER 2019
09.07.2019 — 11.07.2019
На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погр...
46
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
576
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
169
1182 20.06.2019
Статья
Как повысить продажи розничной сети за счет работы с лояльными клиентами
Ювелирная сеть «Кристалл» на 30% снизила расходы на информирование клиентов и при этом увеличила число откликов.
4263 19.06.2019
Кейс
Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню розничной сети.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052