818 просмотров
Место проведения
ЦМТ, Краснопресненская наб. 12
Организатор
BBI - Best Business Ideas
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


28 февраля 2019 года Нассим Николас Талеб проведет в Москве полнодневную лекцию с новой программой.

В конце лета в России появилась в продаже новая книга Талеба «Рискуя собственной шкурой. Скрытая асимметрия повседневной жизни». Центральная мысль творения автора - для выживания сложных социальных систем необходимо, чтобы ключевые игроки ставили шкуру на кон. То есть рисковали и были готовы отвечать за последствия своих поступков. Именно такой принцип обеспечивает выживание и обучаемость сложных систем.

На лекции в Москве Нассим Николас Талеб расскажет о неопределенности и достоверности знаний, о симметрии в отношениях между людьми и рациональности в сложных системах в реальном мире.

ПОДРОБНЕЕ

 Скидка 7% по промокоду «retailru»


XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
297
WorldFood Ритейл Академия
24.09.2019 — 26.09.2019
С 24 по 26 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow пройдет WorldFood Ритейл Академия
380
WorldFood Moscow
24.09.2019 — 27.09.2019
WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, на которой более 15...
1278
28 Всероссийский Торговый Форум "ПОСТАВЩИК В СЕТИ"
25.09.2019
Ваш кратчайший путь на полки 50+ розничных сетей!
191
Food & Beverage Summit
25.09.2019
Впервые на российском рынке торговой недвижимости тема F&B выделена в отдельное профессиональное мероприятие
60
1006 19.09.2019
Интервью
Сеть кондитерских Kuzina: на грани ритейла и HoReCa
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не спринт. Чтобы выжить, нужно быть готовым к долгосрочным инвестициям».
1527 18.09.2019
Статья
Как наказывать продавцов?
За какие нарушения действительно нужно наказывать? Штраф или выговор?
1221 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052