2740 просмотров

Кубок по мини-футболу «Food&Drink 2011»

Завершено
Дата проведения
23 июля 2011
Место проведения
МСА «Локомотив»



Этим летом состоится просто обалденный турнир по мини-футболу для представителей рынка продуктов питания и напитков «Food&Drink 2011».


Информационные партнеры: журналы «Fishnews», «Мясная индустрия», «Гастрономия. Бакалея», «Спиртные напитки», «Кондитерские изделия», интернет-изданий «Food Service», «Horeca», «Retail.ru».

Официальным напитком турнира является вода «Шишкин лес».

В этом мероприятии примут участие сотрудники компаний производителей и поставщиков продуктов питания, напитков, чая и кофе, а также ритейлеры. Проект направлен на сплочение коллективов организаций-участников с помощью спорта,  укрепление партнерских отношений между организациями.

Кубок разыграют на малой спортивной арене «Локомотив». Время проведения с 10-00 до 15-00, суббота 23 июля 2011 года. Организаторы и спонсоры турнира предусмотрели ценные подарки для участников и призеров. Специально для болельщиков подготовлена развлекательная программа с конкурсами, победители которых будет отмечены призами.


Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
397
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
472
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
624
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
56
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1691
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
328
Материалы по итогам мероприятий
2286 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12785 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052