2125 просмотров
Место проведения
МСА «Локомотив»
Организатор


Этим летом состоится просто обалденный турнир по мини-футболу для представителей рынка продуктов питания и напитков «Food&Drink 2011».


Информационные партнеры: журналы «Fishnews», «Мясная индустрия», «Гастрономия. Бакалея», «Спиртные напитки», «Кондитерские изделия», интернет-изданий «Food Service», «Horeca», «Retail.ru».

Официальным напитком турнира является вода «Шишкин лес».

В этом мероприятии примут участие сотрудники компаний производителей и поставщиков продуктов питания, напитков, чая и кофе, а также ритейлеры. Проект направлен на сплочение коллективов организаций-участников с помощью спорта,  укрепление партнерских отношений между организациями.

Кубок разыграют на малой спортивной арене «Локомотив». Время проведения с 10-00 до 15-00, суббота 23 июля 2011 года. Организаторы и спонсоры турнира предусмотрели ценные подарки для участников и призеров. Специально для болельщиков подготовлена развлекательная программа с конкурсами, победители которых будет отмечены призами.



Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
348
DreamTeam Forum
27.06.2019
Dream Team Forum – первый российский форум для руководителей, которые хотят поднять свой уровень в найме, моти...
219
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
314
СХ СAMP - SUMMER 2019
09.07.2019 — 11.07.2019
На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погр...
46
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
576
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
169
1182 20.06.2019
Статья
Как повысить продажи розничной сети за счет работы с лояльными клиентами
Ювелирная сеть «Кристалл» на 30% снизила расходы на информирование клиентов и при этом увеличила число откликов.
4263 19.06.2019
Кейс
Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню розничной сети.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052