2664 просмотров

Кубок по мини-футболу «Food&Drink 2011»

Завершено
Дата проведения
23 июля 2011
Место проведения
МСА «Локомотив»



Этим летом состоится просто обалденный турнир по мини-футболу для представителей рынка продуктов питания и напитков «Food&Drink 2011».


Информационные партнеры: журналы «Fishnews», «Мясная индустрия», «Гастрономия. Бакалея», «Спиртные напитки», «Кондитерские изделия», интернет-изданий «Food Service», «Horeca», «Retail.ru».

Официальным напитком турнира является вода «Шишкин лес».

В этом мероприятии примут участие сотрудники компаний производителей и поставщиков продуктов питания, напитков, чая и кофе, а также ритейлеры. Проект направлен на сплочение коллективов организаций-участников с помощью спорта,  укрепление партнерских отношений между организациями.

Кубок разыграют на малой спортивной арене «Локомотив». Время проведения с 10-00 до 15-00, суббота 23 июля 2011 года. Организаторы и спонсоры турнира предусмотрели ценные подарки для участников и призеров. Специально для болельщиков подготовлена развлекательная программа с конкурсами, победители которых будет отмечены призами.


Ecom Retail Week
01.06.2023 — 02.06.2023
Экспертная конференция о трендах и драйверах роста, стра­те­гиях лидер­ства, удачных прак­тиках и техно­ло­гия...
234
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети? Дизайн и магазиностроение»
01.06.2023
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
1479
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
03.06.2023
На полях академии «Спартак» состоится традиционный турнир по мини-футболу среди организаций российской розницы...
160
LeShow Москва 2023
06.06.2023 — 08.06.2023
26-я Международная выставка зимней моды «LeShow Москва» 2023
457
Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
108
Материалы по итогам мероприятий
3370 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6031 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052