950 просмотров

Кубок Недели Российского Ритейла по мини-фут­болу

Завершено
Дата проведения
4 июня 2022
Место проведения
Академия Спартак по футболу имени Ф. Ф. Черенкова , г. Москва, Сокольники, Малый Олений пер., 23
Организатор
РАЭРР
Cайт мероприятия
retailweek.ru


Традиционный Кубок Недели Ритейла по мини-футболу в 2022 году пройдет 4 июня.

Впервые событие состоится перед Форумом, что позволит на специальном стенде в рамках площадки представить результаты, достижения и рассказать о важности данного проекта для развития корпоративной культуры и спорта.

Летний турнир соберет вместе 32 команды, что станет рекордным показателем за все 11 лет проведения Кубка.


Карта места проведения

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
398
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
473
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
626
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
60
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1691
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
328
Материалы по итогам мероприятий
2406 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12786 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052