2608 просмотров

Круглый стол «Розничные продажи одежды через интернет»

Завершено
Дата проведения
17 июня 2010


17 июня компания InSales при информационной поддержке портала Retail.Ru орагнизует круглый стол на тему «Розничные продажи одежды через интернет».

Это первый круглый стол, который организует компания InSales. Мероприятие ориентировано в первую очередь на предпринимателей, имеющих оффлайн магазины по продаже одежды и желающих выйти в онлайн-пространство.

На этом круглом столе мы рассмотрим такие темы как:

  • Интернет-магазин одежды: в чём отличия от обычного сайта;
  • Процесс создания интернет-магазина. Структура затрат;
  • Маркетинг и привлечение покупателей в сети Интернет;
  • Рекомендации и разбор кейсов участников.

Приглашенные эксперты:

Дмитрий Коробицын, компания «Эсмеральда».
Тимофей Горшков, компания InSales.

Дата и время проведения

17 июня 2010 года с 18-00 до 20-00.

Количество участников ограничено.

Зарегистрироватьс я на круглый стол можно здесь:
http://www.insales.ru/blog/kruglii-stol-odegda/

О компании:

InSales —  инновационная платформа для ведения продаж в интернете, развиваемая и поддерживамая компанией ООО «Инсейлс» с начала 2009 года. Компания осуществляет полное техническое обслуживание интернет-магазинов: квалифицированную поддержку, надёжный хостинг, интеграцию со способами продвижения магазинам. Компания InSales постоянно развивается, решая свою главную задачу — сделать процесс продаж в Интернете простым и удобным. Более 200 компаний и предпринимателей из России, Украины, Казахстана и стран Балтии уже используют платформу InSales для ведения продаж в интернете.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
174
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
70
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
57
3173 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1924 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4103 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052