2652 просмотров

Конкурс RetailNewWave

Завершено
Дата проведения
9 Сентября 2010 — 10 Сентября 2010
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор


RetailBusinessRussia 2010, как главный съезд индустрии розничных услуг представляет новый проект:

 Конкурс среди сильнейших команд молодых специалистов и студентов RetailNewWave на лучший бизнес-проект магазина нового формата или технологии для ритейла. IX Международный конгресс розничных сетей и их деловых партнеров в Москве 9 и 10 сентября 2010 представит на суд делегатов и Жюри презентации этих проектов и их авторов - талантливую молодежь, будущее поколение лидеров национального ритейла.


Конкурс RetailNewWave


Это открытый конкурс инновационных разработок молодых специалистов и студентов вузов в области розничной торговли и индустрии производства потребительских товаров.

Конкурс проводится под крупнейших ассоциаций индустрии, при супервайзинговой поддержке команд-участниц со стороны крупнейших аудиторских и консалтинговых компаний, компаний-лидеров в области разработки инновационных технологий.

Преамбула


Конец 2008 года в розничном секторе, как и в экономике в целом, стал завершением периода сверхбыстрого роста. Дальнейшее развитие рынка и его участников базируется на стратегиях фундаментального роста, где ключевую роль играет эффективность операций и конкурентоспособность предложения.

Бизнесу необходимы качественные изменения в производительности труда, новые технологические решения в цепочке поставок и производстве, новые концепции работы с покупателем, новые современные кадры. Проект Retail New Wave призван: (а) помочь в достижении этих целей бизнеса самым современным способом и (б) создать для молодых перспективных специалистов прямую дорогу в элиту современного бизнеса.

Как работает конкурс


Организаторы проекта Retail New Wave (Ритейл: Новая волна) и IX международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia направляют приглашения в образовательный центры в России и за рубежом с предложением принять участие в Конкурсе, т.е. подготовить проект новой концепции магазина или розничной технологии, существенно улучшающей действующие аналоги. Конкурс является открытым, поэтому публичная оферта к независимым группам студентов и молодых специалистов размещается также в СМИ и на профильных Интернет-ресурсах.

Предварительный отбор проектов ведется Оргкомитетом. Отвечающие формальным требованиям проекты передаются для рассмотрения потенциальным супервайзерам команд. Это крупнейшие компании индустрии розничных услуг, провайдеры технологических решений и производители fmcg, способные придать законченный вид идее и помочь представить ее на Конкурсе. Такие компании также вправе формировать свои команды из студентов и молодых специалистов и выдвигать их на Конкурс.

Компании-супервайзеры принимают обязательство курировать подготовку проекта своей команды, поддерживать разработчиков с организационной и научной точки зрения. Приветствуется также участие в подготовке проектов преподавателей ВУЗов, студенты которых участвуют в программе.

Начиная с октября 2009, ежемесячно лучшие проекты будут представляться на суд Жюри – членов Стратегического наблюдательного совета Саммита Retail Business Russia. По решению Совета 1 июня 2010 будут объявлены команды финалисты. Презентации таких команд пройдут в рамках саммита 10 сентября 2010, где и будет определен победитель.

Призовой фонд формируется с участием компаний-супервайзеров. Также настоящими наградами для победителя и финалистов станут трудовые контракты с крупнейшими компаниями отрасли.

Требования к проектам


К предварительному отбору допускаются любые инновационные концепции магазинов и идеи в организации розничной торговли и системы поставок. Однако, при рассмотрении приоритет будут получать комплексные решения, включающие один или несколько элементов:

- инновационные формы обслуживания покупателей, в том числе с использованием современных ИТ;

- инновации в усовершенствовании системы движения товара от производителя на полку магазина;

- инновационные решения в продвижении продаж в магазинах, рекламе товаров и магазинов;

- инновационные продукты и система взаимодействия сельхоз-производителя и розничной сети;

- инновационные решения в области учета и контроля за движением товара, системы сокращения потерь в цепочке поставок и в магазине;

- инновационные решения в области энергосбережения для розничных предприятий.

Обязательными условиями являются: презентация проекта на русском языке, использование в предлагаемом решении технологий, внедрение или распространение которых будет массовым в ближайшие годы, экономическая эффективность, т.е. проекты должны иметь прикладное значение для индустрии.

Сроки и условия участия


Для регистрации конкурсных работ и команд необходимо предоставить в оргкомитет (а) первичную презентацию проекта, т.е. краткое описание идеи и области ее применения, (б) состава команды разработчиков (до 5 человек). Заявки направляются в свободной форме на адрес zapolskaya@b2bcg.ru, тел.: +7 495 785-22-06 вниманию Ольги Запольской.

Заявка рассматривается в течение 3 рабочих дней. После получения положительного ответа команде дается 1 месяц на подготовку расширенной презентации: постановка задачи, описание проекта, конкурентные преимущества, экономическая эффективность. Формат презентации 5-8 слайдов PowerPoint. В этом виде проект попадает на рассмотрение компаниям-супервайзерам.

Подготовка проектов и передача их для рассмотрения Жюри Конкурса ведется до 1 мая 2010 года. Требования к материалам: документ в формате Word, содержащий развернутое представление (а) постановки задачи, (б) описания проекта, (в) анализа конкурентоспособности идеи, (г) бизнес-плана. На основе изучения документации, в период с 1 мая по 1 июня Жюри принимает решение о составе финалистов Конкурса.

Требования к презентации проекта-финалиста в рамках Retail Business Russia 2010. Продолжительность до 10 минут. Формат: видео-презентация. 5-10 минут на ответы на вопросы Жюри.


Business to Business Conference Group


в составе группы «Тринити Эвентс»

113114, Москва, ул. Дербенёвская, д. 1, стр. 6, подъезд 9. Бизнес-парк «Дербенёвский»

Телефон: +7 495 781-11-34, 785-22-06. Факс: 785-22-07. www.b2bcg.ru


Люди Бизнеса 2020
27.05.2020
27 мая в формате онлайн пройдет всероссийский бизнес- форума года "Люди Бизнеса" для собственников бизнеса, ди...
155
Конвент Мир торговли Евразия
28.05.2020 — 29.05.2020
18-я встреча под брендом Мир торговли объединит ритейлеров Евразии и производителей из разных стран.
324
Отменено
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Весна 2020
29.05.2020 — 30.05.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ве...
Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
31.05.2020
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в международном конкурсе корпоративной автомат...
457
Build Ural
03.06.2020 — 05.06.2020
Build Ural – это специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
198
VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" 2020
08.06.2020 — 12.06.2020
НРР-2020 перенесено на август. Точные даты будут позднее.
741
Отменено
1617 25.05.2020
Статья
Расторжение договоров аренды: кому поможет новый закон?
Hoff, «Связной», «Кенгуру» о том, как власти пытаются урегулировать отношения арендаторов и ТЦ и что из этого выходит.
1623 22.05.2020
Товар на полку
Зачем Ozon пошел на стройку?
Какие возможности маркетплейс увидел в DIY-сегменте?
2501 21.05.2020
Статья
Nielsen: Как COVID-19 изменит рынок FMCG?
FMCG-производители и ритейлеры ожидают сокращения рынка и готовятся к борьбе.
1096 21.05.2020
Статья
Инна Магдалюк, Otto Group Russia: «Fashion-сети массово перевозят свой товар к нам на склад»
Офлайн-магазины по-прежнему закрыты, а значит онлайн-продажи будут расти.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052