3 230
Конкурс RetailNewWave
RetailBusinessRussia 2010, как главный съезд индустрии розничных услуг представляет новый проект:
Конкурс среди сильнейших команд молодых специалистов и студентов “RetailNewWave” на лучший бизнес-проект магазина нового формата или технологии для ритейла. IX Международный конгресс розничных сетей и их деловых партнеров в Москве 9 и 10 сентября 2010 представит на суд делегатов и Жюри презентации этих проектов и их авторов - талантливую молодежь, будущее поколение лидеров национального ритейла.
Конкурс RetailNewWave
Это открытый конкурс инновационных разработок молодых специалистов и студентов вузов в области розничной торговли и индустрии производства потребительских товаров.
Конкурс проводится под крупнейших ассоциаций индустрии, при супервайзинговой поддержке команд-участниц со стороны крупнейших аудиторских и консалтинговых компаний, компаний-лидеров в области разработки инновационных технологий.
Преамбула
Конец 2008 года в розничном секторе, как и в экономике в целом, стал завершением периода сверхбыстрого роста. Дальнейшее развитие рынка и его участников базируется на стратегиях фундаментального роста, где ключевую роль играет эффективность операций и конкурентоспособность предложения.
Бизнесу необходимы качественные изменения в производительности труда, новые технологические решения в цепочке поставок и производстве, новые концепции работы с покупателем, новые современные кадры. Проект Retail New Wave призван: (а) помочь в достижении этих целей бизнеса самым современным способом и (б) создать для молодых перспективных специалистов прямую дорогу в элиту современного бизнеса.
Как работает конкурс
Организаторы проекта Retail New Wave (Ритейл: Новая волна) и IX международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia направляют приглашения в образовательный центры в России и за рубежом с предложением принять участие в Конкурсе, т.е. подготовить проект новой концепции магазина или розничной технологии, существенно улучшающей действующие аналоги. Конкурс является открытым, поэтому публичная оферта к независимым группам студентов и молодых специалистов размещается также в СМИ и на профильных Интернет-ресурсах.
Предварительный отбор проектов ведется Оргкомитетом. Отвечающие формальным требованиям проекты передаются для рассмотрения потенциальным супервайзерам команд. Это крупнейшие компании индустрии розничных услуг, провайдеры технологических решений и производители fmcg, способные придать законченный вид идее и помочь представить ее на Конкурсе. Такие компании также вправе формировать свои команды из студентов и молодых специалистов и выдвигать их на Конкурс.
Компании-супервайзеры принимают обязательство курировать подготовку проекта своей команды, поддерживать разработчиков с организационной и научной точки зрения. Приветствуется также участие в подготовке проектов преподавателей ВУЗов, студенты которых участвуют в программе.
Начиная с октября 2009, ежемесячно лучшие проекты будут представляться на суд Жюри – членов Стратегического наблюдательного совета Саммита Retail Business Russia. По решению Совета 1 июня 2010 будут объявлены команды финалисты. Презентации таких команд пройдут в рамках саммита 10 сентября 2010, где и будет определен победитель.
Призовой фонд формируется с участием компаний-супервайзеров. Также настоящими наградами для победителя и финалистов станут трудовые контракты с крупнейшими компаниями отрасли.
Требования к проектам
К предварительному отбору допускаются любые инновационные концепции магазинов и идеи в организации розничной торговли и системы поставок. Однако, при рассмотрении приоритет будут получать комплексные решения, включающие один или несколько элементов:
- инновационные формы обслуживания покупателей, в том числе с использованием современных ИТ;
- инновации в усовершенствовании системы движения товара от производителя на полку магазина;
- инновационные решения в продвижении продаж в магазинах, рекламе товаров и магазинов;
- инновационные продукты и система взаимодействия сельхоз-производителя и розничной сети;
- инновационные решения в области учета и контроля за движением товара, системы сокращения потерь в цепочке поставок и в магазине;
- инновационные решения в области энергосбережения для розничных предприятий.
Обязательными условиями являются: презентация проекта на русском языке, использование в предлагаемом решении технологий, внедрение или распространение которых будет массовым в ближайшие годы, экономическая эффективность, т.е. проекты должны иметь прикладное значение для индустрии.
Сроки и условия участия
Для регистрации конкурсных работ и команд необходимо предоставить в оргкомитет (а) первичную презентацию проекта, т.е. краткое описание идеи и области ее применения, (б) состава команды разработчиков (до 5 человек). Заявки направляются в свободной форме на адрес zapolskaya@b2bcg.ru, тел.: +7 495 785-22-06 вниманию Ольги Запольской.
Заявка рассматривается в течение 3 рабочих дней. После получения положительного ответа команде дается 1 месяц на подготовку расширенной презентации: постановка задачи, описание проекта, конкурентные преимущества, экономическая эффективность. Формат презентации 5-8 слайдов PowerPoint. В этом виде проект попадает на рассмотрение компаниям-супервайзерам.
Подготовка проектов и передача их для рассмотрения Жюри Конкурса ведется до 1 мая 2010 года. Требования к материалам: документ в формате Word, содержащий развернутое представление (а) постановки задачи, (б) описания проекта, (в) анализа конкурентоспособности идеи, (г) бизнес-плана. На основе изучения документации, в период с 1 мая по 1 июня Жюри принимает решение о составе финалистов Конкурса.
Требования к презентации проекта-финалиста в рамках Retail Business Russia 2010. Продолжительность до 10 минут. Формат: видео-презентация. 5-10 минут на ответы на вопросы Жюри.
Business to Business Conference Group
в составе группы «Тринити Эвентс»
113114, Москва, ул. Дербенёвская, д. 1, стр. 6, подъезд 9. Бизнес-парк «Дербенёвский»
Телефон: +7 495 781-11-34, 785-22-06. Факс: 785-22-07. www.b2bcg.ru
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Дата проведения:September 9 - September 10