
Прочее
7 198
Дата проведения: 25-28 октября 2011 г.
Место проведения: Манеж Первого Кадетского корпуса, Университетская наб., 13
Подробно о событии
В конкурсе могут участвовать работники сферы розничной торговли, имеющие стаж работы не менее 3 лет. Меньший профессиональный опыт допустим для победителей международных, всероссийских и региональных профессиональных конкурсов. Церемония награждения победителей состоится 28 октября.
Конкурс «Лучший продавец непродовольственных товаров»
I-й этап Письменное тестирование
19 октября 12-00, Вознесенский пр. 16
Участнику будут предоставлены кейсы с описанием стандартной рабочей ситуации (вариантов ответа может быть несколько, один из которых верный). Количество кейсов – до 10, задания в них – по всему спектру нормативно-правовой документации, регламентирующей торговую деятельность. Каждому вопросу присвоено определенное кол-во баллов за правильный ответ, которые начисляются исходя из различной степени сложности вопроса. Максимальное количество набранных баллов - 30.
II-й этап Очные соревнования
5 октября 10.00 – 15.00, Манеж Кадетского Корпуса Университетская набережная, 13
Этап делится на три задания:
В этом задании оценивается находчивость (каждый вариант ответа оценивается в 1 б.)
3. Деловая игра (практическое задание, моделирование ситуации, ограничение по времени - 12 минут, максимальное кол-во баллов – 40).
В этом задании создается ситуация, которая позволяет выявить такие качества как: внешний вид, умение устанавливать контакт с людьми, умение работать с возражениями, стрессоустойчивость.
Система оценки II тура
Балльная система оценки на данном этапе конкурса опирается на степень важности факторов, влияющих на продажи.
· Умение устанавливать контакт с людьми (приветствие – 5 баллов, улыбка – 3 балла, доброжелательность – 4 балла, открытость – 5 баллов)
· Выявление потребностей (умение задавать уточняющие вопросы – 5 баллов, умение выслушать покупателя – 5 баллов)
· Умение работать с возражениями покупателя (речь подкреплена убедительными аргументами – 3 балла, в споре сначала соглашается затем объясняет свою позицию – 5 баллов, тактичен – 3 балла, терпим – 3 балла, проявляет гибкость-5 баллов, предлагает несколько вариантов для выбора – 3 балла, сравнивает товары между собой – 2 балла, «не давит» на покупателя – 3 балла)
· Стрессоустойчивость (самообладание) – 5 баллов
· Внешний вид (аккуратная прическа – 5 баллов, умеренный макияж– 2 балла)
· Соблюдение этапов продаж ( установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение продажи) – 5 баллов.
· Находчивость (конкурс импровизация) 1 балл за ответ.
Компетенции продавца:
· Знание законодательства, регламентирующего торговую деятельность;
· Умение установить контакт с потенциальным покупателем;
· Знание основных тенденций моды;
· Знание продукции продаваемых торговых марок, аксессуаров и т.п.;
· Умение проконсультировать клиента по модели, стилю, фасону, цветовой гамме, подобрать нужный размер, подобрать соответствующие аксессуары и сопутствующие товары;
· Умение работать с возражениями;
· Умение работать с агрессивно настроенными покупателями;
· Находчивость, умение работать в стрессовой ситуации;
Умение общаться с VIP-клиентами;
· Общая культура, эрудиция;
· Презентабельный внешний вид.
Описание конкурса «Лучший продавец непродовольственных товаров»
I-й этап Письменное тестирование
19 октября 13-00, Вознесенский пр. 16
Участнику будут предоставлены кейсы с описанием стандартной рабочей ситуации (вариантов ответа может быть несколько, один из которых верный). Количество кейсов – до 10, задания в них – по всему спектру нормативно-правовой документации, регламентирующей торговую деятельность. Каждому вопросу присвоено определенное кол-во баллов за правильный ответ, которые начисляются исходя из различной степени сложности вопроса. Максимальное количество набранных баллов - 30.
II-й этап Очные соревнования
25 октября (точное время начала конкурса уточняется), Манеж Кадетского Корпуса (Университетская набережная, 13).
Этап делится на три задания:
В этом задании оценивается находчивость (каждый вариант ответа оценивается в 1 б.)
3. Деловая игра (практическое задание, моделирование ситуации, ограничение по времени - 12 минут, максимальное кол-во баллов – 40).
В этом задании создается ситуация, которая позволяет выявить такие качества как: внешний вид, умение устанавливать контакт с людьми, умение работать с возражениями, стрессоустойчивость.
Система оценки II тура
Балльная система оценки на данном этапе конкурса опирается на степень важности факторов, влияющих на продажи.
· Умение устанавливать контакт с людьми (приветствие – 5 баллов, улыбка – 3 балла, доброжелательность – 4 балла, открытость – 5 баллов)
· Выявление потребностей (умение задавать уточняющие вопросы – 5 баллов, умение выслушать покупателя – 5 баллов)
· Умение работать с возражениями покупателя (речь подкреплена убедительными аргументами – 3 балла, в споре сначала соглашается затем объясняет свою позицию – 5 баллов, тактичен – 3 балла, терпим – 3 балла, проявляет гибкость-5 баллов, предлагает несколько вариантов для выбора – 3 балла, сравнивает товары между собой – 2 балла, «не давит» на покупателя – 3 балла)
· Стрессоустойчивость (самообладание) – 5 баллов
· Внешний вид (аккуратная прическа – 5 баллов, умеренный макияж– 2 балла)
· Соблюдение этапов продаж ( установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение продажи) – 5 баллов.
· Находчивость (конкурс импровизация) 1 балл за ответ.
Компетенции продавца:
· Знание законодательства, регламентирующего торговую деятельность;
· Умение установить контакт с потенциальным покупателем;
· Знание основных тенденций моды;
· Знание продукции продаваемых торговых марок, аксессуаров и т.п.;
· Умение проконсультировать клиента по модели, стилю, фасону, цветовой гамме, подобрать нужный размер, подобрать соответствующие аксессуары и сопутствующие товары;
· Умение работать с возражениями;
· Умение работать с агрессивно настроенными покупателями;
· Находчивость, умение работать в стрессовой ситуации;
Умение общаться с VIP-клиентами;
· Общая культура, эрудиция;
· Презентабельный внешний вид.
Лучший контроллер-кассир
Участник конкурса выполняет следующие задания:
1. письменное тестирование 19 октября 14-00, Вознесенский пр. 16
2. практическое задание – обслуживание покупателей в торговом зале гипермаркета, супермаркета или универсама. 21 октября (точное время начала конкурса уточняется)
Конкурс проводится на местах работы конкурсантов.
Реклама на retail.ru
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.
Получайте новости
индустрии ритейла первым!