Как поднять продажи в магазине в кризис?
22-24 июня в Москве ведущие эксперты в области розничной торговли на конференции
«УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2016»
поделятся с участниками всеми новыми наработками и инструментами, дадут рекомендации по построению работы в кризисных условиях и по технологии увеличения продаж на падающем рынке.
О чем пойдет разговор:
• Как управлять персоналом магазина и мотивировать его в условиях кризиса?
• Технология создания клиентской сервисной программы для розничного магазина.
• Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков.
• Приемы мерчандайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине.
• Оптимизация бизнес-процессов внутри магазина.
• Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?
• Сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий.
• Управление издержками ¬– как оптимизировать бюджет и держать его под жестким контролем.
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами