2117 просмотров

Конференция "КАК ЗАПАДНЫЙ ПОДХОД К РИТЕЙЛ-БРЕНДИНГУ ПРИЖИВАЕТСЯ НА РОССИЙСКОЙ ПОЧВЕ"

Завершено
Дата проведения
10 сентября 2014
Место проведения
Центральный Дом Художника , г. Москва, ул. Крымский Вал, 10/14 (метро Парк Культуры, Октябрьская)
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Выставка новогодней индустрии «Christmas Time / 100 дней до Нового года» приглашает вас на международную конференцию по ритейл-брендингу и дизайну «Западный брендинг для российского ритейла», которая состоится 10 сентября 2014 года в ЦДХ.

Это мероприятие совершенно по-новому осветит тему оформления торговых пространств. Посетители конференции получат ценную информацию о том, как сделать пространство эффективным и успешным для бренда и, в то же время, удобным и привлекательным для потребителя.

В мероприятии принимают участие известные западные эксперты, которые обладают международным опытом и опытом работы с розничными сетями в России. Акцент в выступлениях западных специалистов сделан именно на опыт реализации проектов в России. На конференции у Вас будет уникальный шанс получить развернутые ответы на ваши вопросы от всех спикеров. Для этого организованна дискуссионная панель.



Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
510
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
13
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3480 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2256 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4449 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052