2220 просмотров

Конференция "КАК ЗАПАДНЫЙ ПОДХОД К РИТЕЙЛ-БРЕНДИНГУ ПРИЖИВАЕТСЯ НА РОССИЙСКОЙ ПОЧВЕ"

Завершено
Дата проведения
10 сентября 2014
Место проведения
Центральный Дом Художника , г. Москва, ул. Крымский Вал, 10/14 (метро Парк Культуры, Октябрьская)
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

Выставка новогодней индустрии «Christmas Time / 100 дней до Нового года» приглашает вас на международную конференцию по ритейл-брендингу и дизайну «Западный брендинг для российского ритейла», которая состоится 10 сентября 2014 года в ЦДХ.

Это мероприятие совершенно по-новому осветит тему оформления торговых пространств. Посетители конференции получат ценную информацию о том, как сделать пространство эффективным и успешным для бренда и, в то же время, удобным и привлекательным для потребителя.

В мероприятии принимают участие известные западные эксперты, которые обладают международным опытом и опытом работы с розничными сетями в России. Акцент в выступлениях западных специалистов сделан именно на опыт реализации проектов в России. На конференции у Вас будет уникальный шанс получить развернутые ответы на ваши вопросы от всех спикеров. Для этого организованна дискуссионная панель.



Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
274
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
274
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
262
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
658
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
220
Популярное
2496 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1622 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052