Впервые на Российской Неделе Ритейла пройдет 7-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!», посвящена использованию Digital конструкций (рекламные экраны, видеостены, сенсорные системы, светодиодные конструкции и т.д.) в точках продаж.
Мероприятие рассчитано на: представителей отделов маркетинга, рекламы, операционной и проектной деятельности, топ-менеджеров, владельцев бизнеса из отраслей ритейла, а также для профессионалов Digital Out-of-home индустрии.
Основная задача мероприятия – показать как Digital конструкции (рекламные дисплеи, видеостены, светодиодные конструкции, сенсорные системы и т.д.) помогают современному бизнесу решать маркетинговые, рекламные, коммуникационные, брендинговые и другие задачи.
Для этого к выступлению на конференции приглашаются как эксперты индустрии Digital Signage, так и пользователи цифровых конструкций.
На предыдущих конференциях своим опытом использования систем Digital Signage поделились такие компании как: Coca-Cola Hellenic, Benetton, Ikea shopping centres, Адамас, Связной, Формула кино, Кидзания, Colin’s и многие другие.
Среди обсуждаемых тем: геймификация и интерактив, роль Digital Signage в Omnichannel, электронные ценники, последние новинки и кейсы.