4011 просмотров
Место проведения
Гостиница Марриотт Роял Аврора , г.Москва, ул.Петровка, д. 11
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный спонсор

Первая практическая конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего» пройдет в Москве 24 апреля в гостинице Marriott Tverskaya Hotel.

Встреча организуется для маркетологов, руководителей PR-департаментов, генеральных директоров, специалистов по Social media. Эксперты и ведущие специалисты в области рекламы соберутся вместе, чтобы рассказать аудитории о том, как повысить значимость технологий внутренних и внешних коммуникаций для российских розничных компаний и сформулировать критерии качества работы с аудиторией. В рамках встречи будут представлены лучшие PR-практики, эффективные PR-кейсы, проверенные методики работы с внутренней и внешней аудиторией.

Темы предстоящей конференции:

  • Задачи PR в коммерции – влияние на продажи.  Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений
  • Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR
  • Программы лояльности – стратегия выстраивания отношений с клиентами. Что является определяющим фактором эффективности программ лояльности
  • Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных  медиа и какие видят перспективы этого инструмента
  • Антикризисные коммуникации

Кроме того, участники и гости конференции обсудят следующие вопросы: насколько инновационные технологии могут помочь в достижении маркетинговых показателей? Какие инструменты эффективнее воздействуют на потребителей? Какие нестандартные коммуникационные инструменты работают и почему?

К выступлению приглашены представители ведущих игроков рынка, таких, как «Связной», «Эльдорадо», TUI, РОЛЬФ, «Техносила», KFC, «М.видео», Аптечная сеть 36,6, OZON.ru, «Утконос», «Шоколадница», «Л`Этуаль», «Гипермаркет Реал», re:Store Retail Group и др.

Мероприятие организуется агентством интегрированных коммуникаций Comunica совместно с группой компаний SLON, B2B Event. С программой можно ознакомиться на сайте конференции.

 

 

 

 



Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
358
DreamTeam Forum
27.06.2019
Dream Team Forum – первый российский форум для руководителей, которые хотят поднять свой уровень в найме, моти...
225
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
324
СХ СAMP - SUMMER 2019
09.07.2019 — 11.07.2019
На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погр...
55
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
585
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
175
1250 20.06.2019
Статья
Как повысить продажи розничной сети за счет работы с лояльными клиентами
Ювелирная сеть «Кристалл» на 30% снизила расходы на информирование клиентов и при этом увеличила число откликов.
4401 19.06.2019
Кейс
Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню розничной сети.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052