Секция первая. Управление бизнес-центром и эффективная эксплуатация
• Особенности управления бизнес-центром
• Продажа площадей в бизнес-центре: маркетинговая стратегия и экономика
• Повышение доходности бизнес-центра
• Снижение затрат при обслуживании бизнес-центра
• Современные системы охраны объектов коммерческой недвижимости
• Информационные и телекоммуникационные технологии для объектов коммерческой недвижимости
• «Умный» офис и «зеленые» технологии – экономия или модный тренд? Опыт внедрения и реальный результат
Секция вторая. Торгово-развлекательный комплекс в условиях рынка
• Выбор формата торгового центра
• ТРЦ: нетрадиционные и малые формы
• Есть ли будущее у российских ритейл-парков?
• Привлечение новых территорий к зонам обслуживания
• Street retail: поиск новых площадей
• Комплексный сервис для посетителей ТРЦ: новые решения
• Лояльность покупателей: оценка, эффективное повышение
Секция третья. Актуальные тенденции на рынке коммерческой недвижимости
• Что предлагается потенциальному арендатору сегодня?
• Влияние европейского экономического кризиса на российский рынок коммерческой недвижимости. Прогнозы развития взаимного влияния
• Взаимоотношение инвесторов и застройщиков с органами власти при реализации инвестиционных проектов
• Актуальные правовые тенденции в девелопменте и управлении на рынке коммерческой недвижимости
• Крупнейшие проекты рынка коммерческой недвижимости Москвы 2013