4118 просмотров

KIDS RUSSIA 2016

Завершено
Дата проведения
1 марта 2016 — 3 марта 2016
Место проведения
Международный Выставочный Центр «Крокус Экспо», Павильон 2, зал 8 (Россия, Москва, станция метро «Мякинино»)
Организатор
ГРАНД ЭКСПО
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Международная Специализированная Выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA» (16+) – ведущая профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе. Ежегодно на Выставке представлены уникальные новинки и задаются тренды наступающего сезона: товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция – весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах. Цифры и факты: 350 экспонентов из 20 стран мира; Свыше 10 000 посетителей-специалистов из всех регионов России и 30 стран мира; Присутствие ведущих российских компаний; Международный павильон; Центр новых товаров What’s New! Ритейл Центр – прямые переговоры закупщиков ведущих розничных сетей России и стран СНГ с потенциальными поставщиками; Центр лицензионных предложений; Бизнес-ориентированная деловая программа.

Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» - На одной волне 2020
30.10.2020
Проект Retail.ru полный день находится на третьей конференции партнеров "Магнит". Мы будем говорить с ключевым...
1848
Форум по борьбе с нелегальной торговлей
09.11.2020 — 10.11.2020
Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка о...
86
Drink Retail Congress
09.11.2020 — 10.11.2020
Ключевой темой программы конгресса по традиции станет винная категория – одна из самых развивающихся категорий...
121
Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"
09.11.2020 — 13.11.2020
Участников ждут десятки конференций, круглых столов и вебинаров, где выступят главные эксперты розничной торго...
242
RETAIL WEEK AWARDS 2020
10.11.2020
Итоги VI ежегодной премии RETAIL WEEK AWARDS 2020 огласят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла», кот...
57
ECOM Retail Week
10.11.2020 — 11.11.2020
Основные тренды и драйверы роста e-commerce обсудят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла» в Москве.
30
2297 29.10.2020
Фоторепортаж
«Магнит» открыл суперстор в стиле «шоколадной фабрики»
Как обновление концепции повышает продажи на 10–20%
13:59

Флориан Янсен, исполнительный директор «Магнит» на сцене.

13:59

Создана новая система управления промо. Там аккумулированы все инструменты планирования. Теперь в режиме сборки акции можно видеть предварительный спрос. Пилотирование происходит на категориях «мясная гастрономия» и «бакалея». Остальные переведут в новую систему в декабре.

13:58

«Магнит» по промо идет на уровне прошлого года. Сеть провела оптимизацию товарного микса: повышение дисциплины подготовки акций, улучшение точности прогноза спроса в промо. Также применяются инструменты на основе данных карт лояльности: в случае недоступности промо покупатель переключается на товар-заменитель, который пользуется наибольшей популярностью.

13:52

«Мы видим рост потребности на рекламную тишину. Нам уже сегодня нельзя ее игнорировать».

13:51

Юлия Болдырева: «Все говорят, что промо — это бич и с ним нужно бороться. Сейчас то самое время, когда пора начать это делать. В некоторых товарах доля промо составляет 90%. Подход к промо также меняется. Пять лет назад достаточно было выкатить в зал паллету и красиво ее декорировать. Сегодня в дополнение к этому требуется как минимум геймификация».

Источник: Retail.ru


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052