653 просмотров

Хлебный конгресс на НРР-2019

Завершено
Дата проведения
3 Июня 2019
Место проведения
Центр международной торговли Краснопресненская наб., 12, Москва
Организатор
РАЭРР
Cайт мероприятия
retailweek.ru
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Впервые 3 июня 2019 года в рамках Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в формате B2B и B2G пройдет Хлебный конгресс, где участники — производители/ поставщики продовольственных товаров и ритейлеры, представители бизнес-сообществ, региональных и федеральных органов власти, зарубежные гости — обсудят ситуацию в заявленных категориях, текущие тренды, эффективность в производстве и ритейле и новые точки роста.

В течение дня пройдет дегустация продукции представленных отраслей.

В конгрессах примут участие руководители и сотрудники профильных направлений. Планируется выступление топ-менеджеров и менеджеров и специалистов торговых сетей: Х5 Retail Group, «Лента», «Магнит», Metro, «Азбука Вкуса», «Окей», «Дикси», Selgros и др.

Для участия в конгрессах необходимо зарегистрироваться на сайте: http://retailweek.ru

Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
15.07.2020 — 14.09.2020
Фирма "1С" приглашает принять участие в конкурсе корпоративной автоматизации "1С:Проект года".
674
Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
16.07.2020
16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле», организованный порталом CFO-Russia.ru.
52
Российская неделя закупок сетей
20.07.2020 — 24.07.2020
20-24 июля Центр Закупок Сетей организует крупнейшую закупочную сессию. Сети будут обновлять ассортимент своих...
222
RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
369
2069 02.07.2020
Статья
Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности
С 1 июля в России заработала обязательная маркировка обуви
1261 30.06.2020
Статья
Как перейти в цифровой формат и сократить расходы
Несколько популярных решений для ритейла и его поставщиков
3272 29.06.2020
Статья
Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии
Как «Магнит», «Леруа Мерлен», «Командор», «Лента», Tom Tailor, «Metro», «Кенгуру» поднимали корпоративный дух своих сотрудников

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052