2839 просмотров

Как снизить потери и повысить прибыльность компании в условиях кризиса?

Завершено
Дата проведения
3 декабря 2008
Место проведения
Moсква, Ленинградское шоссе, д.71-Г. Офис компании Метро


3-го декабря состоится семинар ECR-Rus (объединение ритейлеров и производителей рынка FMCG)- "Как снизить потери и повысить прибыльность компании в условиях кризиса?"

Уникальный семинар проводит один из ведущих мировых экспертов в области борьбы с Потерями на рынке FMCG - Adrian Beck (специалист по криминологии университа Leicester (Bеликобритания). Одну из секций проведет представитель Procter&Gamble (Россия).

 Семинар пройдет на английском языке с трансляцией на русский.

В программе семинара:

·         истинная причина Потерь в розничных сетях (определение Потерь, способы измерения объема потерь, влияние данного показателя на бизнес компании)

·         классификация основных видов Потерь и способов их предупреждения (какие виды Потерь наиболее распространены и каковы методы борьбы с ними)

·         опыт ведущих мировых розничных сетей и производителей FMCG по предотвращению Потерь (на примерах будет показано как лидеры рынка снижают потери и повышают прибыльность)

·         дорожная карта ECR-Rus, включающая методики борьбы с потерями на основе лучших мировых практик

·         презентация компании Procter&Gamble, о том как в России на практике функциониует комплекс работ по предотвращению Потерь!

·         основные технологические методы предотвращения потерь, последние решения и разработки в данной области.

 

         Данные семинар позволит компаниям в условиях кизиса оптимизировать свои процессы и снизить уровень потерь, что является большим потенциалом для увеличения прибыльности в условиях общего снижения темпов роста индустрии.

 

Стоимость семинара:

Представители компаний - членов ECR-Rus и представители розничных сетей - БЕСПЛАТНО!

Представители производителей (не члены ECR-Rus) - 300 евро без  НДС.

Представители сервис-провайдеров                         - 700 евро без  НДС

 

Контакты:

Антон Кириллов, координатор комитетов ECR-Rus, 

+7 9104214196,

anton.kirillov@ecr-rus.ru

anton.kirillov@mac.com


Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
438
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
02.03.2023 — начало подачи заявок
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
Премия “Лучший Магазин Года”. Церемония награждения
158
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
07.02.2024
В рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэ...
175
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
19.02.2024 — 22.02.2024
Международная выставка легкой промышленности
271
Скрепка Экспо-2024
27.02.2024 — 29.02.2024
B2B-выставка канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для творчества и хобби и сувениров
685
HOMEDECO-2024
04.03.2024 — 06.03.2024
16-я международная выставка домашнего текстиля и декора HomeDeco
286
Материалы по итогам мероприятий
415 07.12.2023
Кейс
Как федеральные сети выбирают торговое оборудование
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
2062 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052