2255 просмотров
Место проведения
Moсква, Ленинградское шоссе, д.71-Г. Офис компании Метро
Организатор


3-го декабря состоится семинар ECR-Rus (объединение ритейлеров и производителей рынка FMCG)- "Как снизить потери и повысить прибыльность компании в условиях кризиса?"

Уникальный семинар проводит один из ведущих мировых экспертов в области борьбы с Потерями на рынке FMCG - Adrian Beck (специалист по криминологии университа Leicester (Bеликобритания). Одну из секций проведет представитель Procter&Gamble (Россия).

 Семинар пройдет на английском языке с трансляцией на русский.

В программе семинара:

·         истинная причина Потерь в розничных сетях (определение Потерь, способы измерения объема потерь, влияние данного показателя на бизнес компании)

·         классификация основных видов Потерь и способов их предупреждения (какие виды Потерь наиболее распространены и каковы методы борьбы с ними)

·         опыт ведущих мировых розничных сетей и производителей FMCG по предотвращению Потерь (на примерах будет показано как лидеры рынка снижают потери и повышают прибыльность)

·         дорожная карта ECR-Rus, включающая методики борьбы с потерями на основе лучших мировых практик

·         презентация компании Procter&Gamble, о том как в России на практике функциониует комплекс работ по предотвращению Потерь!

·         основные технологические методы предотвращения потерь, последние решения и разработки в данной области.

 

         Данные семинар позволит компаниям в условиях кизиса оптимизировать свои процессы и снизить уровень потерь, что является большим потенциалом для увеличения прибыльности в условиях общего снижения темпов роста индустрии.

 

Стоимость семинара:

Представители компаний - членов ECR-Rus и представители розничных сетей - БЕСПЛАТНО!

Представители производителей (не члены ECR-Rus) - 300 евро без  НДС.

Представители сервис-провайдеров                         - 700 евро без  НДС

 

Контакты:

Антон Кириллов, координатор комитетов ECR-Rus, 

+7 9104214196,

anton.kirillov@ecr-rus.ru

anton.kirillov@mac.com


Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
1000
LICENSING WORLD RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, б...
66
KIDS RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Производители детских товаров и ведущие правообладатели на главной весенней b2b площадке “KIDS RUSSIA” 11-13 ф...
190
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
217
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
700
1012 13.12.2019
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «С внедрением новых технологий товарооборот сети вырос на 2,6%»
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам доступ к своим проверенным ИТ-решениям.  
1047 10.12.2019
Интервью
Алексей Жбанов, «Инфинити»: «Дизайн-код вызывает много вопросов бизнес-сообщества»
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в столице и пошел в регионы. Какие еще тренды и технологии формируют облик вывесок?
2012 09.12.2019
Фоторепортаж
Kärcher: до 10% прибыли мы инвестируем в новые технологии 
Почему в Германии производить выгоднее, чем в Китае
3576 06.12.2019
Статья
Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет?
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052