2861 просмотров
23 Октября 2012 — 24 Октября 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
Radisson SAS Slavyanskaya Hotel , Москва.станция метро Киевская,площадь Европы, 2
Организатор
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


Это событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов на протяжении уже 8 лет. Среди участников Форума директора, руководители и ключевые менеджеры, работающих в сферах: клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, маркетинга, управления лояльностью, продаж, стратегического развития бизнеса.

В этом году участников ожидает:

Обширная деловая программа:

2 дня форума, 6 сессионных заседаний – управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, loyalty & technology, experience & service
50+ выступлений экспертов
• + программа пост-конференс: мастер-классы и семинары

Идеальные условия для деловых знакомств:

• Более 250 участников
• Специальная сессия деловых знакомств – FACE-TO-FACE Networking

Возможности для максимального интерактива:

• Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов
• Возможность задать вопросы спикерам через twitter-ленту
• Wi-Fi free для участников форума

Двухдневная программа Конференции охватывает широкий спектр тем, среди которых:

• Voice of the customer (VOC) – как услышать голос клиента?

• Как превратить отношения с клиентами в долгосрочное партнерство?

• Измерение удовлетворённости клиентов и использование результатов в принятии решений

• Коммерческие решения на основе сегментации клиентской базы

• Как выбрать эффективные каналы в условиях информационного шума

• Новое поколение взаимодействия с клиентами: мобильные приложения и мобильные сайты

• Как общаться с потребителями не нарушая законы

• Присутствие в соцмедиа как признак актуальности бренда

• Как оценить финансовую эффективность работы в соцмедиа

• Программы лояльности

• Партнерства и кобренды

• Бесконтактные технологии в перспективе двух лет

• Positive customer experience как сущность Lovemark

• Как и зачем управлять клиентским опытом

• Стратегии удержания клиентов

• Сервис для российского рынка, готов ли потребитель за него платить? Как этим управлять?

• Построение работы с жалобами и претензиями клиентов

• Оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами

• Измерение уровня удовлетворенности клиентов и построение обратной связи в контактном центре

• Мониторинг и контроль качества обслуживания клиентов


Международная выставка оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод Wasma
22.10.2019 — 24.10.2019
Wasma – ежегодная специализированная выставка, экспозиция охватывает весь спектр оборудования и технологий для...
420
Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателя
23.10.2019
В рамках дискуссии участники обсудят как цифровые технологии влияют на бизнес ритейлеров
Пищевая промышленность и ретейл
24.10.2019
Участники конференции «Пищевая промышленность и ретейл» обсудят вопросы господдержки отрасли, новые законодате...
323
DIGITAL TECHNOLOGIES FORUM 2019
24.10.2019 — 25.10.2019
V международный форум инноваций и современных цифровых технологий
1711
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
24.10.2019 — 25.10.2019
Одним из наиболее эффективных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, ...
375
Translogistica Ural
06.11.2019 — 08.11.2019
Выставка транспортно-логистических услуг, технологий, запчастей и оборудования для обслуживания коммерческого ...
282
1191 18.10.2019
Статья
Малый бизнес: «Непредсказуемость – хуже всего»
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут от государства.
2794 18.10.2019
Интервью
Андрей Аносенко, «Spar Тула. Хороший выбор»: «Создается эко-система ритейлеров»
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке выросла в 10 раз. Стало не до роста. Главная задача – найти свое место, дифференцироваться от конкурентов.
6430 17.10.2019
Интервью
Руслан Исмаилов, «Магнит»: «Будем тиражировать новые форматы»
О структуре управления сетью, новых форматах, технологиях и сервисах для покупателей.
1199 16.10.2019
Интервью
«Эссен»: как делать «модные» конфеты
О том, как региональным производителям кондитерских изделий выжить и развиваться на стагнирующем рынке.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052