3245 просмотров

IX Customer Management Forum 2012

Завершено
Дата проведения
23 октября 2012 — 24 октября 2012
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


Это событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов на протяжении уже 8 лет. Среди участников Форума директора, руководители и ключевые менеджеры, работающих в сферах: клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, маркетинга, управления лояльностью, продаж, стратегического развития бизнеса.

В этом году участников ожидает:

Обширная деловая программа:

2 дня форума, 6 сессионных заседаний – управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, loyalty & technology, experience & service
50+ выступлений экспертов
• + программа пост-конференс: мастер-классы и семинары

Идеальные условия для деловых знакомств:

• Более 250 участников
• Специальная сессия деловых знакомств – FACE-TO-FACE Networking

Возможности для максимального интерактива:

• Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов
• Возможность задать вопросы спикерам через twitter-ленту
• Wi-Fi free для участников форума

Двухдневная программа Конференции охватывает широкий спектр тем, среди которых:

• Voice of the customer (VOC) – как услышать голос клиента?

• Как превратить отношения с клиентами в долгосрочное партнерство?

• Измерение удовлетворённости клиентов и использование результатов в принятии решений

• Коммерческие решения на основе сегментации клиентской базы

• Как выбрать эффективные каналы в условиях информационного шума

• Новое поколение взаимодействия с клиентами: мобильные приложения и мобильные сайты

• Как общаться с потребителями не нарушая законы

• Присутствие в соцмедиа как признак актуальности бренда

• Как оценить финансовую эффективность работы в соцмедиа

• Программы лояльности

• Партнерства и кобренды

• Бесконтактные технологии в перспективе двух лет

• Positive customer experience как сущность Lovemark

• Как и зачем управлять клиентским опытом

• Стратегии удержания клиентов

• Сервис для российского рынка, готов ли потребитель за него платить? Как этим управлять?

• Построение работы с жалобами и претензиями клиентов

• Оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами

• Измерение уровня удовлетворенности клиентов и построение обратной связи в контактном центре

• Мониторинг и контроль качества обслуживания клиентов

ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 | II Всероссийский форум по электронной коммерции
26.05.2022 — 27.05.2022
II Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ E-COM FLOW 2022 пройдет в Москве 26–27 мая
687
IMPERATOR-FORUM 2022 Тренды в безопасности ритейла
26.05.2022
Последствия пандемии и жестких санкций радикально повлияли на мировую и российскую экономику, затронув также с...
314
ONLINE конференция «ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ в условиях турбулентного рынка»
26.05.2022 — 27.05.2022
По многочисленным просьбам, конференция «ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ в условиях турбулентного рынка» перенесе...
308
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-фут­болу
04.06.2022
Тра­ди­ци­он­ный Кубок Недели Ритейла по мини-фут­болу в 2022 году прой­дет 4 июня.
104
Retail Week Expo
06.06.2022 — 09.06.2022
В рамках Форума также будет орга­ни­зо­вана выставка Retail Week Expo
159
Wine Retail Week
06.06.2022 — 07.06.2022
Крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле
124
Популярное
1411 23.05.2022
Статья
Гиперотскок или корректировка стратегии: ситуация в e-grocery
«Сбермаркет», «Вкусвилл», «Яндекс. Лавка» и «Самокат» о новых вызовах и приоритетах.
3033 19.05.2022
Статья
ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии?
Мнения ИТ-директоров Х5, «М.Видео», «Ленты», «Спортмастера», «Петровича», Hoff, «Утконоса» и многих других ритейлеров.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052