2810 просмотров
23 Октября 2012 — 24 Октября 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
Radisson SAS Slavyanskaya Hotel , Москва.станция метро Киевская,площадь Европы, 2
Организатор
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер

Это событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов на протяжении уже 8 лет. Среди участников Форума директора, руководители и ключевые менеджеры, работающих в сферах: клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, маркетинга, управления лояльностью, продаж, стратегического развития бизнеса.

В этом году участников ожидает:

Обширная деловая программа:

2 дня форума, 6 сессионных заседаний – управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, loyalty & technology, experience & service
50+ выступлений экспертов
• + программа пост-конференс: мастер-классы и семинары

Идеальные условия для деловых знакомств:

• Более 250 участников
• Специальная сессия деловых знакомств – FACE-TO-FACE Networking

Возможности для максимального интерактива:

• Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов
• Возможность задать вопросы спикерам через twitter-ленту
• Wi-Fi free для участников форума

Двухдневная программа Конференции охватывает широкий спектр тем, среди которых:

• Voice of the customer (VOC) – как услышать голос клиента?

• Как превратить отношения с клиентами в долгосрочное партнерство?

• Измерение удовлетворённости клиентов и использование результатов в принятии решений

• Коммерческие решения на основе сегментации клиентской базы

• Как выбрать эффективные каналы в условиях информационного шума

• Новое поколение взаимодействия с клиентами: мобильные приложения и мобильные сайты

• Как общаться с потребителями не нарушая законы

• Присутствие в соцмедиа как признак актуальности бренда

• Как оценить финансовую эффективность работы в соцмедиа

• Программы лояльности

• Партнерства и кобренды

• Бесконтактные технологии в перспективе двух лет

• Positive customer experience как сущность Lovemark

• Как и зачем управлять клиентским опытом

• Стратегии удержания клиентов

• Сервис для российского рынка, готов ли потребитель за него платить? Как этим управлять?

• Построение работы с жалобами и претензиями клиентов

• Оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами

• Измерение уровня удовлетворенности клиентов и построение обратной связи в контактном центре

• Мониторинг и контроль качества обслуживания клиентов



VI Redis Retail Regatta
26.05.2019 — 30.05.2019
Присоединяйтеь к VI Redis Retail Regatta в компании первых лиц российских розничных компаний. Скидка на участи...
514
V Международный Форум Auto-ID & Mobility
29.05.2019
Специализированное мероприятие, которое собирает на единой площадке российских и зарубежных разработчиков обор...
67
DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019
30.05.2019 — 31.05.2019
XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России.
860
Конкурс корпоративной автоматизации 1С: Проект года
31.05.2019 — 10.09.2019
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в третьем международном конкурсе лучших проект...
473
Выставка RETAIL WEEK EXPO в рамках НРР-2019
03.06.2019 — 05.06.2019
В рамках Недели Российского Ритейла с 03 по 05 июня 2019 года будет работать выставка RETAIL WEEK EXPO
277
Drink Retail Congress на НРР-2019
03.06.2019 — 05.06.2019
3-5 июня 2019 года в рамках Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в формате B2B ...
162
1535 21.05.2019
Статья
Поколения Y и Z: к чему стремятся, чего боятся?
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни миллениалы и поколение Z? Почему они недоверчивы и теряют оптимизм?
3027 18.05.2019
Статья
Каким был ритейл 10 лет назад?
Интересные факты, перспективные проекты, забытые имена.
1478 15.05.2019
Статья
Что будет с мясной индустрией?
Другого пути, кроме создания собственной розницы, у мясокомбинатов нет.