2955 просмотров

IX Customer Management Forum 2012

Завершено
Дата проведения
23 Октября 2012 — 24 Октября 2012
Место проведения
Radisson SAS Slavyanskaya Hotel , Москва.станция метро Киевская,площадь Европы, 2
Организатор
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


Это событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов на протяжении уже 8 лет. Среди участников Форума директора, руководители и ключевые менеджеры, работающих в сферах: клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, маркетинга, управления лояльностью, продаж, стратегического развития бизнеса.

В этом году участников ожидает:

Обширная деловая программа:

2 дня форума, 6 сессионных заседаний – управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, loyalty & technology, experience & service
50+ выступлений экспертов
• + программа пост-конференс: мастер-классы и семинары

Идеальные условия для деловых знакомств:

• Более 250 участников
• Специальная сессия деловых знакомств – FACE-TO-FACE Networking

Возможности для максимального интерактива:

• Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов
• Возможность задать вопросы спикерам через twitter-ленту
• Wi-Fi free для участников форума

Двухдневная программа Конференции охватывает широкий спектр тем, среди которых:

• Voice of the customer (VOC) – как услышать голос клиента?

• Как превратить отношения с клиентами в долгосрочное партнерство?

• Измерение удовлетворённости клиентов и использование результатов в принятии решений

• Коммерческие решения на основе сегментации клиентской базы

• Как выбрать эффективные каналы в условиях информационного шума

• Новое поколение взаимодействия с клиентами: мобильные приложения и мобильные сайты

• Как общаться с потребителями не нарушая законы

• Присутствие в соцмедиа как признак актуальности бренда

• Как оценить финансовую эффективность работы в соцмедиа

• Программы лояльности

• Партнерства и кобренды

• Бесконтактные технологии в перспективе двух лет

• Positive customer experience как сущность Lovemark

• Как и зачем управлять клиентским опытом

• Стратегии удержания клиентов

• Сервис для российского рынка, готов ли потребитель за него платить? Как этим управлять?

• Построение работы с жалобами и претензиями клиентов

• Оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами

• Измерение уровня удовлетворенности клиентов и построение обратной связи в контактном центре

• Мониторинг и контроль качества обслуживания клиентов


Люди Бизнеса 2020
27.05.2020
27 мая в формате онлайн пройдет всероссийский бизнес- форума года "Люди Бизнеса" для собственников бизнеса, ди...
155
Конвент Мир торговли Евразия
28.05.2020 — 29.05.2020
18-я встреча под брендом Мир торговли объединит ритейлеров Евразии и производителей из разных стран.
324
Отменено
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Весна 2020
29.05.2020 — 30.05.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ве...
Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
31.05.2020
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в международном конкурсе корпоративной автомат...
457
Build Ural
03.06.2020 — 05.06.2020
Build Ural – это специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
198
VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" 2020
08.06.2020 — 12.06.2020
НРР-2020 перенесено на август. Точные даты будут позднее.
741
Отменено
1617 25.05.2020
Статья
Расторжение договоров аренды: кому поможет новый закон?
Hoff, «Связной», «Кенгуру» о том, как власти пытаются урегулировать отношения арендаторов и ТЦ и что из этого выходит.
1623 22.05.2020
Товар на полку
Зачем Ozon пошел на стройку?
Какие возможности маркетплейс увидел в DIY-сегменте?
2501 21.05.2020
Статья
Nielsen: Как COVID-19 изменит рынок FMCG?
FMCG-производители и ритейлеры ожидают сокращения рынка и готовятся к борьбе.
1096 21.05.2020
Статья
Инна Магдалюк, Otto Group Russia: «Fashion-сети массово перевозят свой товар к нам на склад»
Офлайн-магазины по-прежнему закрыты, а значит онлайн-продажи будут расти.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052