3432 просмотров
26 Апреля 2012 — 27 Апреля 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
Lotte Hotel Moscow , Москва, ст.метро Смоленская, Новинский бул. д.8 стр.2
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru

26-27 апреля в Москве состоится IX Всероссийский торговый форум «Компетентный поставщик-2012. Стратегии работы с сетями food/non-food» – специализированное мероприятие, где производители и дистрибуторы товаров сегментов food/non-food получают стратегическую информацию, необходимую для работы с сетями, налаживают контакты с топ-менеджерами и закупщиками сетей, а главное – договариваются о поставках в розничные сети. http://anticrysis.imperiaforum.ru/

На конференции делегаты:

  • Получат внутреннюю информацию об ассортиментной политике и критериях отбора поставщиков от международных и федеральных сетевых ритейлеров.
  • Узнают на конкретных примерах об успешной практике и «подводных камнях» в работе с сетями от производителей и дистрибуторов с многолетним опытом поставок в сети.
  • Смогут завязать личные контакты с топ-менеджерами розничных сетей.
  • Ознакомятся с еще неопубликованной аналитикой и прогнозами экспертов ведущих исследовательских компаний.
  • Проведут переговоры о поставках с закупщиками 80 сетей food/non-food.

ВПЕРВЫЕ: Интегрированная программа по работе с сетями

В этом году в рамках форума поставщикам предлагается наряду с Центром Закупок Сетей и конференцией пройти интегрированную программу по работе с сетями. Принять участие в ней сможет каждый делегат в параллельных с конференцией залах, либо направить на обучение по программе представителей собственного отдела продаж.

В рамках программы эксперты по работе с сетями:

  • Помогут подготовить обоснованное коммерческое предложения для сети;
  • Расскажут о том, как создать сетевой отдел;
  • обучат приемам «жестких» переговоров, как противодействовать давлению сети;
  • расскажут как стать «приоритетным» поставщиком и получить лучшие условия;
  • покажут способы борьбы со штрафами, возвратами и бонусами;
  • дадут работающие инструменты для увеличения продаж в розничные сети.

Подробнее>>

Центр Закупок Сетей™ пройдет во второй день Форума. Это прямые индивидуальные переговоры о поставках в 80 международных, федеральных и региональных розничных сетей. За отдельным столом вы сможете предложить свой товар (сегменты food, non-food, детские товары, парфюмерия и косметика и др.) напрямую закупщикам и руководителям проектов СТМ.

Программа, предварительный список сетей и условия участия:

http://anticrysis.imperiaforum.ru/



Ритейл-тур в Европу
20.05.2019 — 25.05.2019
Секреты ритейла в Великобритании и Испании. Как работают:Whole Foods, Tesco Extra Wembley, Planet Organic, H...
897
ECOM Expo’19 — выставка технологий для интернет-торговли и ритейла
22.05.2019 — 23.05.2019
Ежегодная выставка, которая соберет 300 стендов, 11 000 посетителей, 3 потока бизнес-программы, партнерские к...
681
Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
22.05.2019 — 24.05.2019
Дата: 22-24 мая 2019 г Место проведения: Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2 Организатор: групп...
234
VI Redis Retail Regatta
26.05.2019 — 30.05.2019
Присоединяйтеь к VI Redis Retail Regatta в компании первых лиц российских розничных компаний. Скидка на участи...
415
DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019
30.05.2019 — 31.05.2019
XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России.
727
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
30.05.2019
30 мая в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
110
2270 15.05.2019
Интервью
Дмитрий Костыгин: «Мегауспех настолько рядом, что знающим людям от этого больно»
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь, как много талантов появится.
1297 14.05.2019
Кейс
Планирование промоакций в современном ритейле
Что делать, когда акций в сети много, в управление ими вовлечены более 100 сотрудников и ресурсов для повышения промо-активности просто не осталось?
1388 13.05.2019
Кейс
Продвижение в соцсетях: победы и провалы
Как Nike продал партию кроссовок за 23 минуты, а Dolce & Gabbana потерял китайский рынок.
2097 06.05.2019
Статья
Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?
Стоимость оборудования и ПО, необходимых для работы с маркированной продукцией. Повысятся ли цены?