1816 просмотров

Использование новостных трендов в маркетинге и продажах. Поке-мания

Завершено
Дата проведения
9 ноября 2016
Место проведения
Digital October , г. Москва, Берсеневская набережная, 6
Cайт мероприятия
trendy.tilda.ws
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
На встрече российские компании – Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ – впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам известной игры, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии и нейроэкономистами выяснят будущее виртуальных технологий для потребительских рынков. 

Отдельный блок будет посвящен использованию новостных трендов в маркетинге и продажах. Всего три месяца назад мир захлестнула «поке-мания». Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи – геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Многие ищут вопрос, стоит ли ловить этот тренд, и как изменится коммуникация с клиентом под воздействием новых технологий?

Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
274
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
275
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
263
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
658
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
220
Популярное
2515 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1636 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052