1672 просмотров

Использование новостных трендов в маркетинге и продажах. Поке-мания

Завершено
Дата проведения
9 ноября 2016
Место проведения
Digital October , г. Москва, Берсеневская набережная, 6
Cайт мероприятия
trendy.tilda.ws
Участие Retail.ru: Информационный партнер


На встрече российские компании – Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ – впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам известной игры, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии и нейроэкономистами выяснят будущее виртуальных технологий для потребительских рынков. 

Отдельный блок будет посвящен использованию новостных трендов в маркетинге и продажах. Всего три месяца назад мир захлестнула «поке-мания». Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи – геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Многие ищут вопрос, стоит ли ловить этот тренд, и как изменится коммуникация с клиентом под воздействием новых технологий?

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
266
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
88
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
65
3351 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2137 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4313 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052