На встрече российские компании – Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ – впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам известной игры, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии и нейроэкономистами выяснят будущее виртуальных технологий для потребительских рынков.
Отдельный блок будет посвящен использованию новостных трендов в маркетинге и продажах.
Всего три месяца назад мир захлестнула «поке-мания». Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи – геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт.
Многие ищут вопрос, стоит ли ловить этот тренд, и как изменится коммуникация с клиентом под воздействием новых технологий?
Digital October, г. Москва, Берсеневская набережная, 6