4426 просмотров
7 Апреля 2009 — 9 Апреля 2009
Добавить в календарь Google
Место проведения
ВК ЛенЭкспо , Санкт-Петербург, Большой проспект Васильевского острова, 103
Организатор

Успешно стартовав в 1997 году, выставка «ИНТЕРФУД» превратилась в одну из ключевых выставок пищевой промышленности на Северо-Западе России. Каждый год выставка собирает вокруг себя самые передовые и профессиональные компании отрасли, способствуя их развитию и движению вперёд. 

Основные тематические разделы:

  • Мясные и колбасные изделия 
  • Молочные продукты 
  • Сыры 
  • Рыба и морепродукты 
  • Кондитерские изделия, шоколад
  • Хлебобулочные изделия
  • Бакалея
  • Чай, кофе
  • Свежие овощи и фрукты
  • Масла, жиры 
  • Соусы и приправы
  • Замороженные продукты
  • Консервированные продукты
  • Детское и диетическое питание
  • Продукты быстрого приготовления
  • Мороженое
  • Снэки
  • Соки, воды
  • Алкогольные и слабоалкогольные напитки
  • Безалкогольные напитки
  • Пищевые ингредиенты, добавки
  • Пряности, специи  

ВПЕРВЫЕ! 

Откроет двери «ЭКСПО-ШОП» – магазин на выставочной площадке. К его созданию и оформлению приглашаются производители торгового и холодильного оборудования, витрин, стеллажей, прилавков, весового оборудования, контрольно-кассовых аппаратов, оборудования для автоматизации торговых и пищевых предприятий, складского оборудования, дизайнеры интерьеров магазинов. 

Стартует проект «Петербургская витрина. Любимые бренды», который представит любимую продовольственную продукцию посетителей выставки. 

Деловая программа выставки:


  • XII МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОРУМ
  • Международная конференция «ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ – ПРИОРИТЕТНАЯ ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ РОССИИ»
  • Бизнес-секция «Развитие и поддержка малого бизнеса»
  • Заседание НП «Гильдия пекарей Ленинградской области»
  • Биржа деловых контактов 
  • День Белорусского производителя
  • Семинар «Необходимые умения и компетенции для успешной карьеры в пищевой промышленности» (организатор – группа компаний HeadHunter)
  • Специализированные конкурсы «Новейшие технологии и оборудование для пищевой и перерабатывающей промышленности» и «Лучшая продовольственная продукция» с вручением медалей и дипломов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

Для всех участников выставки работает услуга «Бизнес-приглашение»! По запросу участника организаторы пригласят необходимых целевых посетителей, организуют индивидуальные встречи в рамках Биржи деловых контактов.

К посещению выставки приглашены торговые сети, предприятия торговли различных форматов – от супермаркетов до небольших торговых точек, весь спектр предприятий общественного питания, оптовые базы, складские терминалы и логистические центры, сетевые ритейлеры, предприятия пищеперерабатывающей отрасли.

По вопросам участия в выставке: 

Горохова Галина

Тел.:  (8...

E-mail: foodind1@restec.ru


Семёнова Анна

Тел.:  (8...

E-mail: food@primexpo.ru 

Сайты мероприятия: www.restec.ru/interfood

                                 www.primexpo.ru/interfood 



DreamTeam Forum
27.06.2019
Dream Team Forum – первый российский форум для руководителей, которые хотят поднять свой уровень в найме, моти...
249
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
344
СХ СAMP - SUMMER 2019
09.07.2019 — 11.07.2019
На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погр...
71
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
604
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
192
STYLISH HOME. GIFTS
10.09.2019 — 12.09.2019
Международная выставка предметов интерьера и мебели, текстиля и аксессуаров, освещения, посуды и декора стола,...
15
1044 25.06.2019
Статья
«Гулливер» упаковал капсулу знаний директоров
Способ передать опыт успешных руководителей придумала сеть из Ульяновска.
1328 20.06.2019
Статья
Как повысить продажи розничной сети за счет работы с лояльными клиентами
Ювелирная сеть «Кристалл» на 30% снизила расходы на информирование клиентов и при этом увеличила число откликов.
4501 19.06.2019
Кейс
Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню розничной сети.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052