4957 просмотров

«ИНТЕРФУД» – международная выставка продуктов питания, напитков, ингредиентов

Завершено
Дата проведения
7 апреля 2009 — 9 апреля 2009
Место проведения
ВК ЛенЭкспо , г. Санкт-Петербург, Большой проспект Васильевского острова, 103


О мероприятии

Успешно стартовав в 1997 году, выставка «ИНТЕРФУД» превратилась в одну из ключевых выставок пищевой промышленности на Северо-Западе России. Каждый год выставка собирает вокруг себя самые передовые и профессиональные компании отрасли, способствуя их развитию и движению вперёд. 

Основные тематические разделы:

  • Мясные и колбасные изделия 
  • Молочные продукты 
  • Сыры 
  • Рыба и морепродукты 
  • Кондитерские изделия, шоколад
  • Хлебобулочные изделия
  • Бакалея
  • Чай, кофе
  • Свежие овощи и фрукты
  • Масла, жиры 
  • Соусы и приправы
  • Замороженные продукты
  • Консервированные продукты
  • Детское и диетическое питание
  • Продукты быстрого приготовления
  • Мороженое
  • Снэки
  • Соки, воды
  • Алкогольные и слабоалкогольные напитки
  • Безалкогольные напитки
  • Пищевые ингредиенты, добавки
  • Пряности, специи  

ВПЕРВЫЕ! 

Откроет двери «ЭКСПО-ШОП» – магазин на выставочной площадке. К его созданию и оформлению приглашаются производители торгового и холодильного оборудования, витрин, стеллажей, прилавков, весового оборудования, контрольно-кассовых аппаратов, оборудования для автоматизации торговых и пищевых предприятий, складского оборудования, дизайнеры интерьеров магазинов. 

Стартует проект «Петербургская витрина. Любимые бренды», который представит любимую продовольственную продукцию посетителей выставки. 

Деловая программа выставки:


  • XII МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОРУМ
  • Международная конференция «ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ – ПРИОРИТЕТНАЯ ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ РОССИИ»
  • Бизнес-секция «Развитие и поддержка малого бизнеса»
  • Заседание НП «Гильдия пекарей Ленинградской области»
  • Биржа деловых контактов 
  • День Белорусского производителя
  • Семинар «Необходимые умения и компетенции для успешной карьеры в пищевой промышленности» (организатор – группа компаний HeadHunter)
  • Специализированные конкурсы «Новейшие технологии и оборудование для пищевой и перерабатывающей промышленности» и «Лучшая продовольственная продукция» с вручением медалей и дипломов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

Для всех участников выставки работает услуга «Бизнес-приглашение»! По запросу участника организаторы пригласят необходимых целевых посетителей, организуют индивидуальные встречи в рамках Биржи деловых контактов.

К посещению выставки приглашены торговые сети, предприятия торговли различных форматов – от супермаркетов до небольших торговых точек, весь спектр предприятий общественного питания, оптовые базы, складские терминалы и логистические центры, сетевые ритейлеры, предприятия пищеперерабатывающей отрасли.

По вопросам участия в выставке: 

Горохова Галина

Тел.:  (8...

E-mail: foodind1@restec.ru


Семёнова Анна

Тел.:  (8...

E-mail: food@primexpo.ru 

Сайты мероприятия: www.restec.ru/interfood

                                 www.primexpo.ru/interfood 


Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
259
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
262
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
253
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
646
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
214
Популярное
1816 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1161 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052