1883 просмотров

Inside Franchisor Summit - 2017

Завершено
Дата проведения
22 июня 2017
Место проведения
Radisson Blu Belorusskaya Москва3-я ул. Ямского поля, 26
Организатор
Quorum Conference
Cайт мероприятия
goo.gl
Участие Retail.ru: Информационный партнер


22 июня 2017 года в Москве состоится Летняя Jam-сессия INSIDE Franchisor Summit 2017

Джэм-сессия в музыке – это совместная импровизация, где каждый из присутствующих может взять инструмент и выступить. Jam-сессия INSIDE Franchisor Summit – это совместная импровизация докладчиков и участников сферы франчайзинга. Спикеры разогреют аудиторию jam кейсами, а участники подключатся со своими задачами, которые будут решаться в совместном обсуждении. В результате Вы получите консалтинг практикующих франчайзоров экспертного уровня, которые сыграют jam вместе с Вами, и помогут Вам сформировать новое видение Вашего кейса.

Играем Jam на тему:

• Автоматизация контроля и мотивация партнеров
  •     – Мотивируем партнеров на новые подвиги вместо желания выйти из сети
  •       – Добиваемся нового уровня качества за счет автоматизации контроля
Вас ждут:

• Экспертные советы от франчайзинговых гуру
• Обсуждение Ваших франч-кейсов совместно с другими участниками
• Насыщенная бизнес-программа по франчайзингу

Регистрируйтесь на сайте мероприятия на специальных условиях по коду: RETAIL RU

Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
223
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
395
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
90
Материалы по итогам мероприятий
3901 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6652 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052