2668 просмотров

Индустрия Торжества 2013 / Свадьба, бал, праздник

Завершено
Дата проведения
5 сентября 2013 — 8 сентября 2013
Место проведения
Организатор
Gifts International
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Международная специализированная выставка «Индустрия Торжества 2013 / Свадьба, бал, праздник» впервые пройдет с 5 по 8 сентября 2013 года в Москве, в Выставочном Комплексе «Гостиный Двор» одновременно с выставками «Бижутерия и Аксессуары. Осень 2013» и «Fashion Jewellery». 

Более 300 ведущих компаний – производители и поставщики продукции и услуг для организации торжественных мероприятий, свадеб, балов, банкетов, юбилеев, корпоративных и других праздников, концертов, различного вида отдыха, представят свою продукцию в эксклюзивном выставочном зале столицы.

Выставку посетят более 20000 посетителей специалистов из России, стран СНГ и зарубежья: представители государственных структур, городских администраций, оптово-закупочных компаний, торговых центров, директора специализированных магазинов, свадебных салонов, корпоративные заказчики, event агентства, организаторы свадеб и праздников, а так же будущие женихи и невесты и многие другие.  

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
566
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
20
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
100
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
45
1042 01.12.2020
Статья
Как избежать проблем при продажах товаров с цифровой маркировкой?
Как работать с обязательной маркировкой, и какие комплексные решения для этого нужны?
3624 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2400 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052