1999 просмотров
III профессиональный форум GR-директоров: "GR FORCE 2019. Повышение роли GR деятельности: от выбора арсенала до оценки эффективности"
Завершено
Дата проведения
27 февраля 2019
Место проведения
г. Москва, Holiday Inn Сущевский
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Как рассчитать эффективность GR-а в деньгах?
Какие изменения в политической повестке стоит учесть в 2019?
Как рассчитать KPI в GR-деятельности?
«GR Force» уже стала единственной знаковой площадкой, где раз в году происходит обмен мнениями, решение актуальных для GR вопросов и разработка стратегии дальнейшей деятельности. А также площадкой для интересных встреч и откровенных диалогов за закрытыми дверями.
Ключевые вопросы форума:
• Как составить и защитить GR бюджет?
• Как менять GR повестку в 2019г., для достижения эффекта?
• Какие инструменты лучше всего взять на вооружение?
• Как оценивать то, что невозможно посчитать?
Эти вопросы задаются всё чаще, но не имеют однозначного ответа. Чтобы каждый смог найти эффективное решение нужен совокупный опыт и диалог. Для этого мы пригласили представителей этих компаний: Совкомбанк, АРБ, М.Видео, AB Inbev Efes, Biocad, UCL Holding, Балтика и многих других. Давайте продолжим добрую традицию находить нужные ответы на GR Force 2019
Какие изменения в политической повестке стоит учесть в 2019?
Как рассчитать KPI в GR-деятельности?
«GR Force» уже стала единственной знаковой площадкой, где раз в году происходит обмен мнениями, решение актуальных для GR вопросов и разработка стратегии дальнейшей деятельности. А также площадкой для интересных встреч и откровенных диалогов за закрытыми дверями.
Ключевые вопросы форума:
• Как составить и защитить GR бюджет?
• Как менять GR повестку в 2019г., для достижения эффекта?
• Какие инструменты лучше всего взять на вооружение?
• Как оценивать то, что невозможно посчитать?
Эти вопросы задаются всё чаще, но не имеют однозначного ответа. Чтобы каждый смог найти эффективное решение нужен совокупный опыт и диалог. Для этого мы пригласили представителей этих компаний: Совкомбанк, АРБ, М.Видео, AB Inbev Efes, Biocad, UCL Holding, Балтика и многих других. Давайте продолжим добрую традицию находить нужные ответы на GR Force 2019
Международный форум Universe Ecom Convention 2023. Банки, Финтех и Ритейл.
29.11.2023 — 30.11.2023
Международный форум Universe Ecom Convention 2023
Perspectum Awards-2023
04.12.2023 — церемония награждения
Perspectum Awards — специализированный конкурс в области маркетинга.
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
Материалы по итогам мероприятий
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
На 29% выросли продажи за первый месяц проекта.
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.11.2023
— 30.11.2023
ECR Sustainability Forum 2023
Конференция
-
29.11.2023
— 30.11.2023
Международный форум Universe Ecom Convention 2023. Банки, Финтех и Ритейл.
Выставка
-
04.12.2023
Конференция «День Документооборота» -2023
Конференция
-
04.12.2023
Perspectum Awards-2023
Премия (конкурс)
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
04.12.2023
Конференция «День Документооборота» -2023
Конференция
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Новинки «неМясо» – в тренде ЗОЖ и ответственного потребления885
-
5.