1999 просмотров

III профессиональный форум GR-директоров: "GR FORCE 2019. Повышение роли GR деятельности: от выбора арсенала до оценки эффективности"

Завершено
Дата проведения
27 февраля 2019
Место проведения
г. Москва, Holiday Inn Сущевский
Организатор
Аудиториум
Cайт мероприятия
grforce.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Как рассчитать эффективность GR-а в деньгах?
Какие изменения в политической повестке стоит учесть в 2019?
Как рассчитать KPI в GR-деятельности?

«GR Force» уже стала единственной знаковой площадкой, где раз в году происходит обмен мнениями, решение актуальных для GR вопросов и разработка стратегии дальнейшей деятельности. А также площадкой для интересных встреч и откровенных диалогов за закрытыми дверями.

Ключевые вопросы форума:

• Как составить и защитить GR бюджет?
• Как менять GR повестку в 2019г., для достижения эффекта?
• Какие инструменты лучше всего взять на вооружение?
• Как оценивать то, что невозможно посчитать?

Эти вопросы задаются всё чаще, но не имеют однозначного ответа. Чтобы каждый смог найти эффективное решение нужен совокупный опыт и диалог. Для этого мы пригласили представителей этих компаний: Совкомбанк, АРБ, М.Видео, AB Inbev Efes, Biocad, UCL Holding, Балтика и многих других. Давайте продолжим добрую традицию находить нужные ответы на GR Force 2019
pr

ECR Sustainability Forum 2023
28.11.2023 — 30.11.2023
Конференция по устойчивому развитию
152
Международный форум Universe Ecom Convention 2023. Банки, Финтех и Ритейл.
29.11.2023 — 30.11.2023
Международный форум Universe Ecom Convention 2023
759
Perspectum Awards-2023
04.12.2023 — церемония награждения
Perspectum Awards — специализированный конкурс в области маркетинга.
19
Конференция «День Документооборота» -2023
04.12.2023
Практическая конференция
301
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
48
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
75
Материалы по итогам мероприятий
954 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
3298 03.11.2023
Статья
Кондитерские изделия: новые тренды и продукты в турбулентные времена
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
4307 31.10.2023
Товар на полку
Фирменная розница становится гибридной
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052