2176 просмотров
8 Декабря 2010 — 9 Декабря 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
ВЦ «АККО Интернешнл» , Киев проспект Победы, 40-Б ст. метро "Шулявская", Парк им. А.С.Пушкина
Организатор

ГЛАВНЫЙ САММИТ торговой индустрии Украины

Оргкомитет выставки предложит участникам рынка торговой недвижимости и ритейла Украины новые форматы, инструменты и event-программу.
Учитывая наметившийся в 2010 году общий подъем отрасли, а также тот факт, что выставка – уникальная в Украине В2В площадка для всех компаний, задействованных в торговой индустрии, – организаторы ожидают рекордное количество участников., Основная цель мероприятия – развитие отрасли торговой недвижимости в соответствии с современными тенденциями, а также налаживание эффективного сотрудничества между участниками рынка.

Целевая аудитория саммита: владельцы, топ-менеджмент и менеджмент среднего звена компаний, работающих на рынке коммерческой недвижимости, ритейла, развлечений и смежных сегментов.

MALL EXPO-2010 пройдет под девизом «RETAIL RELOAD» (Ритэйл: перезагрузка), предложив участникам и гостям уникальные нововведения. В рамках MALL EXPO-2010 впервые будет работать Retail&Investment Connection, персонал компаний сможет принять участие в международной образовательной программе. К участию в выставке впервые присоединятся обладатели франшиз на знаковые мировые бренды. Будут проведены круглые столы, деловые завтраки, телемосты с топ-персонами торговой индустрии Украины и мира. На выставке также запланирована насыщенная конференц-программа, участие в которой примут ведущие профессионалы индустрии.
Одной из главных особенностей MALL EXPO-2010 станет большая развлекательная программа, включающая гольф-турнир, 3 экскурсионных секции, речную вечеринку на корабле, гала-ужин.

В составе экспонентов ІІІ Международной выставки Mall Expo – представители трех главных сегментов рынка: недвижимость (торговые центры, развлекательные центры, центры семейного досуга и пр., девелоперские компании, управляющие компании, строительные компании, инвесторы и финансовые учреждения, агентства недвижимости); арендаторы (операторы ритейла и развлечений); компании, представляющие оборудование и технологии для рынка торговой недвижимости (маркетинговые агентства, архитектурные и дизайнерские бюро, инжиниринговые компании, поставщики оборудования для кинотеатров, боулинг-клубов, катков, поставщики оборудования для детских развлечений, поставщики торгового оборудования, оснащения фуд-кортов, поставщики франшиз и лицензий, консалтинговые компании).





ЭкоГородЭкспо Весна 2019
19.04.2019 — 20.04.2019
10-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции ЭкоГородЭкспо Ве...
476
Третий SCM Конгресс руководителей логистики и цепей поставок ритейлеров и производителей
23.04.2019
23 апреля 2019г. в Москве состоится Третий SCM Конгресс руководителей логистики и цепей поставок ритейлеров и ...
329
Международная онлайн выставка "SweetEx 2019"/ "СвитЕкс 2019"
23.04.2019 — 25.04.2019
Международная онлайн выставка «SweetEx-2019»/«СвитЕкс-2019» – инновационный инструмент для развития бизнеса и ...
509
XXII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка»
25.04.2019
25 апреля пройдет XXII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка» с Центром Закупок Сетей™...
449
Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™
25.04.2019
25 апреля пройдет XXVII Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™, в Москве, в ...
473
Практическая конференция «Региональный ритейл: стратегии развития и операционное управление»
25.04.2019 — 26.04.2019
Розничная компания «Кенгуру» совместно с Высшей школой экономики организуют практическую конференцию, посвящен...
335
1143 12.04.2019
Статья
HeadHunter: зарплаты в иностранных компаниях на 18–24% выше, чем в российских
Каков средний уровень зарплат в разных отраслях, в том числе в розничной торговле и HoReCa?  У кого зарплаты растут, а у кого падают? Какова ситуация в столицах и регионах?
3458 11.04.2019
Интервью
Х5 ОМНИ: «Пункты выдачи заказов будут практически в каждом магазине»
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть доставки интернет-заказов.
1112 11.04.2019
Статья
Больше гибкости! Стратегия категории – от теории к практике
Всегда ли в целевой категории нужен широкий и глубокий ассортимент? На что ориентироваться в установке цен? Какие промо принесут выгоду, а какие нет?
1407 10.04.2019
Интервью
«Аксон»: «Мы видим потенциал на рынке строительных ТЦ»
О концепции торговых центров «Аксон», развитии пула арендаторов и бизнес-решениях в условиях новой экономической реальности.