2912 просмотров

ІІІ Международная выставка MALLEXPO

Завершено
Дата проведения
8 декабря 2010 — 9 декабря 2010
Место проведения
ВЦ «АККО Интернешнл» , г. Киев, проспект Победы, 40-Б ст. метро "Шулявская", Парк им. А.С.Пушкина


ГЛАВНЫЙ САММИТ торговой индустрии Украины

Оргкомитет выставки предложит участникам рынка торговой недвижимости и ритейла Украины новые форматы, инструменты и event-программу.
Учитывая наметившийся в 2010 году общий подъем отрасли, а также тот факт, что выставка – уникальная в Украине В2В площадка для всех компаний, задействованных в торговой индустрии, – организаторы ожидают рекордное количество участников., Основная цель мероприятия – развитие отрасли торговой недвижимости в соответствии с современными тенденциями, а также налаживание эффективного сотрудничества между участниками рынка.

Целевая аудитория саммита: владельцы, топ-менеджмент и менеджмент среднего звена компаний, работающих на рынке коммерческой недвижимости, ритейла, развлечений и смежных сегментов.

MALL EXPO-2010 пройдет под девизом «RETAIL RELOAD» (Ритэйл: перезагрузка), предложив участникам и гостям уникальные нововведения. В рамках MALL EXPO-2010 впервые будет работать Retail&Investment Connection, персонал компаний сможет принять участие в международной образовательной программе. К участию в выставке впервые присоединятся обладатели франшиз на знаковые мировые бренды. Будут проведены круглые столы, деловые завтраки, телемосты с топ-персонами торговой индустрии Украины и мира. На выставке также запланирована насыщенная конференц-программа, участие в которой примут ведущие профессионалы индустрии.
Одной из главных особенностей MALL EXPO-2010 станет большая развлекательная программа, включающая гольф-турнир, 3 экскурсионных секции, речную вечеринку на корабле, гала-ужин.

В составе экспонентов ІІІ Международной выставки Mall Expo – представители трех главных сегментов рынка: недвижимость (торговые центры, развлекательные центры, центры семейного досуга и пр., девелоперские компании, управляющие компании, строительные компании, инвесторы и финансовые учреждения, агентства недвижимости); арендаторы (операторы ритейла и развлечений); компании, представляющие оборудование и технологии для рынка торговой недвижимости (маркетинговые агентства, архитектурные и дизайнерские бюро, инжиниринговые компании, поставщики оборудования для кинотеатров, боулинг-клубов, катков, поставщики оборудования для детских развлечений, поставщики торгового оборудования, оснащения фуд-кортов, поставщики франшиз и лицензий, консалтинговые компании).




Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2213
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
960
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
474
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
491
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
414
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1281
Материалы по итогам мероприятий
667 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2423 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052