2191 просмотров
8 Декабря 2010 — 9 Декабря 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
ВЦ «АККО Интернешнл» , Киев проспект Победы, 40-Б ст. метро "Шулявская", Парк им. А.С.Пушкина
Организатор

ГЛАВНЫЙ САММИТ торговой индустрии Украины

Оргкомитет выставки предложит участникам рынка торговой недвижимости и ритейла Украины новые форматы, инструменты и event-программу.
Учитывая наметившийся в 2010 году общий подъем отрасли, а также тот факт, что выставка – уникальная в Украине В2В площадка для всех компаний, задействованных в торговой индустрии, – организаторы ожидают рекордное количество участников., Основная цель мероприятия – развитие отрасли торговой недвижимости в соответствии с современными тенденциями, а также налаживание эффективного сотрудничества между участниками рынка.

Целевая аудитория саммита: владельцы, топ-менеджмент и менеджмент среднего звена компаний, работающих на рынке коммерческой недвижимости, ритейла, развлечений и смежных сегментов.

MALL EXPO-2010 пройдет под девизом «RETAIL RELOAD» (Ритэйл: перезагрузка), предложив участникам и гостям уникальные нововведения. В рамках MALL EXPO-2010 впервые будет работать Retail&Investment Connection, персонал компаний сможет принять участие в международной образовательной программе. К участию в выставке впервые присоединятся обладатели франшиз на знаковые мировые бренды. Будут проведены круглые столы, деловые завтраки, телемосты с топ-персонами торговой индустрии Украины и мира. На выставке также запланирована насыщенная конференц-программа, участие в которой примут ведущие профессионалы индустрии.
Одной из главных особенностей MALL EXPO-2010 станет большая развлекательная программа, включающая гольф-турнир, 3 экскурсионных секции, речную вечеринку на корабле, гала-ужин.

В составе экспонентов ІІІ Международной выставки Mall Expo – представители трех главных сегментов рынка: недвижимость (торговые центры, развлекательные центры, центры семейного досуга и пр., девелоперские компании, управляющие компании, строительные компании, инвесторы и финансовые учреждения, агентства недвижимости); арендаторы (операторы ритейла и развлечений); компании, представляющие оборудование и технологии для рынка торговой недвижимости (маркетинговые агентства, архитектурные и дизайнерские бюро, инжиниринговые компании, поставщики оборудования для кинотеатров, боулинг-клубов, катков, поставщики оборудования для детских развлечений, поставщики торгового оборудования, оснащения фуд-кортов, поставщики франшиз и лицензий, консалтинговые компании).





ECOM Expo’19 — выставка технологий для интернет-торговли и ритейла
22.05.2019 — 23.05.2019
Ежегодная выставка, которая соберет 300 стендов, 11 000 посетителей, 3 потока бизнес-программы, партнерские к...
743
Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
22.05.2019 — 24.05.2019
Дата: 22-24 мая 2019 г Место проведения: Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2 Организатор: групп...
274
VI Redis Retail Regatta
26.05.2019 — 30.05.2019
Присоединяйтеь к VI Redis Retail Regatta в компании первых лиц российских розничных компаний. Скидка на участи...
455
DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019
30.05.2019 — 31.05.2019
XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России.
786
Конкурс корпоративной автоматизации 1С: Проект года
31.05.2019 — 10.09.2019
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в третьем международном конкурсе лучших проект...
421
Выставка RETAIL WEEK EXPO в рамках НРР-2019
03.06.2019 — 05.06.2019
В рамках Недели Российского Ритейла с 03 по 05 июня 2019 года будет работать выставка RETAIL WEEK EXPO
223
2078 18.05.2019
Статья
Каким был ритейл 10 лет назад?
Интересные факты, перспективные проекты, забытые имена.
1224 15.05.2019
Статья
Что будет с мясной индустрией?
Другого пути, кроме создания собственной розницы, у мясокомбинатов нет.
2781 15.05.2019
Интервью
Дмитрий Костыгин: «Мегауспех настолько рядом, что знающим людям от этого больно»
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь, как много талантов появится.
1164 14.05.2019
Статья
E-commerce в России ждут перемены
Цепочка от производителя до покупателя сокращается, внедряется маркировка, появляются новые сервисы. Как меняется онлайн-торговля?