![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/1f8y44jh5daxbmeqbrjopwjgt2jz5ggq/wwj3kp4vjesv30f6rxtr0uh0rfj08ies.png)
Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее2939
ГЛАВНЫЙ САММИТ торговой индустрии Украины
Оргкомитет выставки предложит участникам рынка торговой недвижимости и ритейла Украины новые форматы, инструменты и event-программу.
Учитывая наметившийся в 2010 году общий подъем отрасли, а также тот факт, что выставка – уникальная в Украине В2В площадка для всех компаний, задействованных в торговой индустрии, – организаторы ожидают рекордное количество участников., Основная цель мероприятия – развитие отрасли торговой недвижимости в соответствии с современными тенденциями, а также налаживание эффективного сотрудничества между участниками рынка.
Целевая аудитория саммита: владельцы, топ-менеджмент и менеджмент среднего звена компаний, работающих на рынке коммерческой недвижимости, ритейла, развлечений и смежных сегментов.
MALL EXPO-2010 пройдет под девизом «RETAIL RELOAD» (Ритэйл: перезагрузка), предложив участникам и гостям уникальные нововведения. В рамках MALL EXPO-2010 впервые будет работать Retail&Investment Connection, персонал компаний сможет принять участие в международной образовательной программе. К участию в выставке впервые присоединятся обладатели франшиз на знаковые мировые бренды. Будут проведены круглые столы, деловые завтраки, телемосты с топ-персонами торговой индустрии Украины и мира. На выставке также запланирована насыщенная конференц-программа, участие в которой примут ведущие профессионалы индустрии.
Одной из главных особенностей MALL EXPO-2010 станет большая развлекательная программа, включающая гольф-турнир, 3 экскурсионных секции, речную вечеринку на корабле, гала-ужин.
В составе экспонентов ІІІ Международной выставки Mall Expo – представители трех главных сегментов рынка: недвижимость (торговые центры, развлекательные центры, центры семейного досуга и пр., девелоперские компании, управляющие компании, строительные компании, инвесторы и финансовые учреждения, агентства недвижимости); арендаторы (операторы ритейла и развлечений); компании, представляющие оборудование и технологии для рынка торговой недвижимости (маркетинговые агентства, архитектурные и дизайнерские бюро, инжиниринговые компании, поставщики оборудования для кинотеатров, боулинг-клубов, катков, поставщики оборудования для детских развлечений, поставщики торгового оборудования, оснащения фуд-кортов, поставщики франшиз и лицензий, консалтинговые компании).
Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Получайте новости
индустрии ритейла первым!