2265 просмотров
8 Декабря 2010 — 9 Декабря 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
ВЦ «АККО Интернешнл» , Киев проспект Победы, 40-Б ст. метро "Шулявская", Парк им. А.С.Пушкина
Организатор


ГЛАВНЫЙ САММИТ торговой индустрии Украины

Оргкомитет выставки предложит участникам рынка торговой недвижимости и ритейла Украины новые форматы, инструменты и event-программу.
Учитывая наметившийся в 2010 году общий подъем отрасли, а также тот факт, что выставка – уникальная в Украине В2В площадка для всех компаний, задействованных в торговой индустрии, – организаторы ожидают рекордное количество участников., Основная цель мероприятия – развитие отрасли торговой недвижимости в соответствии с современными тенденциями, а также налаживание эффективного сотрудничества между участниками рынка.

Целевая аудитория саммита: владельцы, топ-менеджмент и менеджмент среднего звена компаний, работающих на рынке коммерческой недвижимости, ритейла, развлечений и смежных сегментов.

MALL EXPO-2010 пройдет под девизом «RETAIL RELOAD» (Ритэйл: перезагрузка), предложив участникам и гостям уникальные нововведения. В рамках MALL EXPO-2010 впервые будет работать Retail&Investment Connection, персонал компаний сможет принять участие в международной образовательной программе. К участию в выставке впервые присоединятся обладатели франшиз на знаковые мировые бренды. Будут проведены круглые столы, деловые завтраки, телемосты с топ-персонами торговой индустрии Украины и мира. На выставке также запланирована насыщенная конференц-программа, участие в которой примут ведущие профессионалы индустрии.
Одной из главных особенностей MALL EXPO-2010 станет большая развлекательная программа, включающая гольф-турнир, 3 экскурсионных секции, речную вечеринку на корабле, гала-ужин.

В составе экспонентов ІІІ Международной выставки Mall Expo – представители трех главных сегментов рынка: недвижимость (торговые центры, развлекательные центры, центры семейного досуга и пр., девелоперские компании, управляющие компании, строительные компании, инвесторы и финансовые учреждения, агентства недвижимости); арендаторы (операторы ритейла и развлечений); компании, представляющие оборудование и технологии для рынка торговой недвижимости (маркетинговые агентства, архитектурные и дизайнерские бюро, инжиниринговые компании, поставщики оборудования для кинотеатров, боулинг-клубов, катков, поставщики оборудования для детских развлечений, поставщики торгового оборудования, оснащения фуд-кортов, поставщики франшиз и лицензий, консалтинговые компании).




17-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
18.09.2019 — 20.09.2019
В 17 раз компания EMTG организует международную выставку франшиз BUYBRAND Expo, на которой соберутся более 300...
1117
MerchanDay 2019. Искусство торговых процессов
18.09.2019
Мы приглашаем вас 18 сентября на II Форум директоров по мерчендайзингу «MerchanDay 2019. Искусство торговых пр...
313
II Форум директоров по трейд-маркетингу «Way of trade 2019: стратегия роста в эпоху перемен»
19.09.2019 — 20.09.2019
Если вы хотите стать успешнее среди конкурентов и известнее среди потребителей, форум Way of Trade 2019 именно...
312
XV Ежегодная складская конференция Knight Frank
19.09.2019
Приглашаем вас посетить одно из самых важных событий рынка коммерческой недвижимости - XV Ежегодную складскую ...
372
Ритейл в России. Курс на регионы
20.09.2019
Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
695
XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
244
1741 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
1867 12.09.2019
Интервью
Дмитрий Левицкий: «Городская еда становится нормой городской среды»
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все меньше получают прибыли, и это норма, времена сверхдоходности проходят.
2031 11.09.2019
Фоторепортаж
Флагманский «Декатлон»: магазин, спортзал и кафе
Загляните в самый инновационный магазин сети первыми.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052