4126 просмотров
Место проведения
Sheraton Palace Hotel , Москва, 1-я Тверская-Ямская, 19
Организатор
AHConferences
Участие Retail.ru: Информационный партнер


19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.

2012 год, по мнению ведущих консалтинговых компаний, можно охарактеризовать как стабильный для российского рынка ритейла и торговой недвижимости. В Москве и регионах открываются новые торговые центры, розничные сети нацелены на развитие бизнеса, на рынок выходят и новые компании. Основной задачей игроков рынка становится повышение эффективности реализуемых проектов за счет выбора оптимального формата ТРЦ и создания уникального предложения для арендаторов и для посетителей.

Ключевые темы конференции:

· Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года.

· Практика выбора формата торгового центра для различных территорий.

· Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ.

· Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ.

· Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента.

· Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?

· Расширение инфраструктуры ТРЦ.

· Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция?

· Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос?

· Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула?

· Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя.

· Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ.

· Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные?

· Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно?

· Мерчендайзинг: ответственность ритейлера. 


Bee-Together.ru выставка-платформа
13.11.2019 — 14.11.2019
13-14 ноября в Москве состоится 8-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности ...
115
Бизнес-Завтрак: Будущее Цепочки Поставок. Мировые Тренды 2020
14.11.2019
Мероприятие посвящено мировым трендам и современным технологиям в цепочках поставок.
386
COMMERCIAL DIRECTOR FORUM 2019
14.11.2019 — 15.11.2019
II специализированный форум коммерсантов сетей и производителей
1399
Четвертая Лизинговая конференция "Стратегии лидеров. Борьба за новые рынки"
14.11.2019
Газпромбанк Лизинг проведет Четвертую Лизинговую конференцию «Стратегии лидеров. Борьба за новые рынки», котор...
459
Матемаркетинг-2019
14.11.2019 — 15.11.2019
Большая конференция по маркетинговой аналитике.
826
InterFood Ural
19.11.2019 — 21.11.2019
Мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания, напи...
295
5474 05.11.2019
Фоторепортаж
«Лента» по-новому
Ассортимент, дизайн и фишки новой концепции ритейлера.
2230 04.11.2019
Интервью
«Ешь деревенское»: технологии продаж фермерских продуктов
Как поставлять фермерские продукты в «Перекресток» и «Утконос» и научить малого производителя работать с сетями? 
  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052