4644 просмотров

III конференция «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012»

Завершено
Дата проведения
19 июня 2012
Место проведения
Sheraton Palace Hotel , г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 19
Организатор
AHConferences
Участие Retail.ru: Информационный партнер


19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.

2012 год, по мнению ведущих консалтинговых компаний, можно охарактеризовать как стабильный для российского рынка ритейла и торговой недвижимости. В Москве и регионах открываются новые торговые центры, розничные сети нацелены на развитие бизнеса, на рынок выходят и новые компании. Основной задачей игроков рынка становится повышение эффективности реализуемых проектов за счет выбора оптимального формата ТРЦ и создания уникального предложения для арендаторов и для посетителей.

Ключевые темы конференции:

· Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года.

· Практика выбора формата торгового центра для различных территорий.

· Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ.

· Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ.

· Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента.

· Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?

· Расширение инфраструктуры ТРЦ.

· Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция?

· Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос?

· Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула?

· Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя.

· Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ.

· Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные?

· Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно?

· Мерчендайзинг: ответственность ритейлера. 


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
176
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
71
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
57
3176 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1928 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4110 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052