4177 просмотров

III конференция «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012»

Завершено
Дата проведения
19 Июня 2012
Место проведения
Sheraton Palace Hotel , Москва, 1-я Тверская-Ямская, 19
Организатор
AHConferences
Участие Retail.ru: Информационный партнер


19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.

2012 год, по мнению ведущих консалтинговых компаний, можно охарактеризовать как стабильный для российского рынка ритейла и торговой недвижимости. В Москве и регионах открываются новые торговые центры, розничные сети нацелены на развитие бизнеса, на рынок выходят и новые компании. Основной задачей игроков рынка становится повышение эффективности реализуемых проектов за счет выбора оптимального формата ТРЦ и создания уникального предложения для арендаторов и для посетителей.

Ключевые темы конференции:

· Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года.

· Практика выбора формата торгового центра для различных территорий.

· Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ.

· Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ.

· Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента.

· Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?

· Расширение инфраструктуры ТРЦ.

· Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция?

· Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос?

· Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула?

· Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя.

· Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ.

· Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные?

· Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно?

· Мерчендайзинг: ответственность ритейлера. 


Best For Sport. Международная бизнес-конференция "Спорт. Тренды. Инновация. Ритейл"
20.01.2020 — 21.01.2020
Приглашаем принять участие в Конференции "Спорт. Тренды. Инновации. Ритейл."
601
Конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
31.01.2020
Успешный опыт компаний по управлению денежными средствами, дебиторской задолженностью и товарными запасами.
108
ПРОДЭКСПО-2020
10.02.2020 — 14.02.2020
27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2020» состо...
361
LICENSING WORLD RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, б...
260
KIDS RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Производители детских товаров и ведущие правообладатели на главной весенней b2b площадке “KIDS RUSSIA” 11-13 ф...
966
4143 16.01.2020
Статья
Что планируют ритейлеры в 2020 году?
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные решения.
1964 14.01.2020
Кейс
Как «Магнолия» нанимает линейных сотрудников
Инструменты эффективного подбора и способы снижения текучести.
1179 13.01.2020
Фоторепортаж
Универмаг L&T с бассейном для серфинга
Почему покупатели приезжают в этот магазин со всей Германии?
1641 10.01.2020
Статья
Как бороться с подтасовкой продаж?
7 советов для создания честной культуры для развития продаж. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052