![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/005/jmzn60bi2tdveykhrneb66yxdqn4rcup/Prodexpo_25_400x300_01-_1_.jpg)
5 196
![III конференция «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012»](https://www.retail.ru/upload/iblock/47e/AHC_200w150.jpg)
III конференция «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012»
19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.
2012 год, по мнению ведущих консалтинговых компаний, можно охарактеризовать как стабильный для российского рынка ритейла и торговой недвижимости. В Москве и регионах открываются новые торговые центры, розничные сети нацелены на развитие бизнеса, на рынок выходят и новые компании. Основной задачей игроков рынка становится повышение эффективности реализуемых проектов за счет выбора оптимального формата ТРЦ и создания уникального предложения для арендаторов и для посетителей.
Ключевые темы конференции:
· Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года.
· Практика выбора формата торгового центра для различных территорий.
· Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ.
· Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ.
· Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента.
· Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?
· Расширение инфраструктуры ТРЦ.
· Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция?
· Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос?
· Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула?
· Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя.
· Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ.
· Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные?
· Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно?
· Мерчендайзинг: ответственность ритейлера.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
![Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»](https://www.retail.ru/upload/iblock/850/diif1g4maxj641vqgmluv3zveakkizq2/fyjycAleksandr-Lipilin_foto-spikera.jpg)
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.
Видео на Retail.ru
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/9fe/estot3zjpvmamk4q15xgrdasnzehyrtw/470_264_2/chast-1.png)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/3ea/ckp7aaeayc28w8up6qsb2h1b5ouvpkuz/470_264_2/chast-2.png)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/792/x0v3qzvo8yipxkhvj783gjg48rvlk3e6/470_264_2/Oblozhka-okey-pachin.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/bdd/gf9272wjahklygxb13g0eam10vzs8dw2/470_264_2/Oblozhka-okey-leonov.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/9cd/hxtany8siztkq5j5dyxj7j40eh62i50u/470_264_2/Mariya-Dmitrieva_-YAndeks-Lavka.jpg)
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Sheraton Palace Hotel, г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 19
- Дата проведения:June 19
- Участие Retail.ru:Информационный партнер