5073 просмотров

III конференция «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012»

Завершено
Дата проведения
19 июня 2012
Место проведения
Sheraton Palace Hotel , г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 19
Организатор
AHConferences
Участие Retail.ru: Информационный партнер


19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.

2012 год, по мнению ведущих консалтинговых компаний, можно охарактеризовать как стабильный для российского рынка ритейла и торговой недвижимости. В Москве и регионах открываются новые торговые центры, розничные сети нацелены на развитие бизнеса, на рынок выходят и новые компании. Основной задачей игроков рынка становится повышение эффективности реализуемых проектов за счет выбора оптимального формата ТРЦ и создания уникального предложения для арендаторов и для посетителей.

Ключевые темы конференции:

· Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года.

· Практика выбора формата торгового центра для различных территорий.

· Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ.

· Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ.

· Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента.

· Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?

· Расширение инфраструктуры ТРЦ.

· Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция?

· Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос?

· Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула?

· Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя.

· Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ.

· Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные?

· Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно?

· Мерчендайзинг: ответственность ритейлера. 


Карта места проведения

Perspectum Awards-2023
04.12.2023 — церемония награждения
Perspectum Awards — специализированный конкурс в области маркетинга.
108
Конференция «День Документооборота» -2023
04.12.2023
Практическая конференция
342
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
1074
Всероссийская Премия «Лучший DIY-блогер 2023»
07.12.2023 — церемония награждения
7 декабря 2023 года на площадке VK GIPSY в Москве состоится церемония вручения единственной Всероссийской Прем...
40
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
141
ПИЩЁВКА3D: F00D1G1TAL-2023
08.12.2023
Конференция пищевой промышленности
117
Материалы по итогам мероприятий
1571 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
3530 03.11.2023
Статья
Кондитерские изделия: новые тренды и продукты в турбулентные времена
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052