4898 просмотров

III конференция «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012»

Завершено
Дата проведения
19 июня 2012
Место проведения
Sheraton Palace Hotel , г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 19
Организатор
AHConferences
Участие Retail.ru: Информационный партнер


19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.

2012 год, по мнению ведущих консалтинговых компаний, можно охарактеризовать как стабильный для российского рынка ритейла и торговой недвижимости. В Москве и регионах открываются новые торговые центры, розничные сети нацелены на развитие бизнеса, на рынок выходят и новые компании. Основной задачей игроков рынка становится повышение эффективности реализуемых проектов за счет выбора оптимального формата ТРЦ и создания уникального предложения для арендаторов и для посетителей.

Ключевые темы конференции:

· Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года.

· Практика выбора формата торгового центра для различных территорий.

· Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ.

· Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ.

· Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента.

· Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?

· Расширение инфраструктуры ТРЦ.

· Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция?

· Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос?

· Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула?

· Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя.

· Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ.

· Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные?

· Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно?

· Мерчендайзинг: ответственность ритейлера. 

Международная выставка «Легпром - 2022»
16.08.2022 — 19.08.2022
Впервые на Юге России с 16 по 19 августа 2022 года пройдет Международная выставка «Легпром 2022».
425
Мобильная среда 2022
24.08.2022
Приглашаем вас провести приятный и интересный летний день с нами, в «Мобильной среде 1С»!
22
Как эффективно сотрудничать с торговыми сетями: автоматизация транспортной логистики поставщиков
24.08.2022
Вебинар для производителей и поставщиков. Как укрепить позицию компании на рынке через автоматизацию транспорт...
25
DREAMS BY CPM BODY & BEACH
30.08.2022 — 02.09.2022
dreams by CPM body & beach – новый выставочный проект индустрии модного белья, пляжной одежды и товаров для до...
356
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
30.08.2022 — 02.09.2022
Международная выставка индустрии моды
366
Международная агропромышленная выставка «АГРОРУСЬ»
31.08.2022 — 03.09.2022
31-я Агропромышленная выставка-ярмарка АГРОРУСЬ - проект, ориентированный на создаваемую отечественную агропи...
664
Популярное
Рекомендуем посетить
10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052