1446 просмотров

III Ежегодный бизнес-форум «Зачем бизнесу e-сommerce»

Завершено
Дата проведения
28 февраля 2017
Место проведения
отель "Мираж", г. Казань, ул. Москвоская, 5, конференц-зал
Организатор
Реальное время
Cайт мероприятия
realnoevremya.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


 28 февраля в 10.00 в конференц-зале отеля «Мираж» (г. Казань) состоится III Ежегодный бизнес-форум «Зачем бизнесу e-сommerce», организатором которого выступает интернет-газета «Реальное время».

Сессия 1: драйверы развития интернет-торговли

 – Как развивается интернет-торговля в России и регионах
 – Правовое регулирование электронной коммерции. Что изменится?
 – Как изменилось поведение покупателей в интернете
 – Логистика без рисков: собственная доставка или работа через посредника

Сессия 2: как бизнесу выйти в интернет и не проиграть (разбор кейсов)

 – Как перестроить офлайн-бизнес для работы в интернете
 – Какие сегменты бизнеса особенно прибыльны
 – Как найти своего покупателя

К участию в форуме приглашаются представители малого и среднего бизнеса, банковской сферы, а также общественных организаций и органов власти.

Участие бесплатное, необходима регистрация.


Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
818
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
310
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
373
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
326
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
182
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
867
1133 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1205 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2525 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052