2363 просмотров
Место проведения
Digital October , Москва, Берсеневская набережная, 6
Организатор
B2B Event Company
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Уникальность предстоящей конференции в том, что она создана самими участниками рынка, представителями интернет-бизнеса, банковских структур и органов власти.

Как будет функционировать Национальная Платежная Система, тонкости системы налогообложения, взаимодействие между бизнесом и властью, последние и ожидаемые изменения и практика применения законодательных актов в работе, озабоченность потребителей безопасностью при выполнении платежей, новые инструменты привлечения потребителя к платежным системам и результаты их реализации – лишь малая часть вопросов, предлагаемых для дискуссий.

Аудитория: ведущие эксперты в области мобильной и электронной коммерции; специалисты по развитию online – банковских услуг, руководители и владельцы российских и международных платежных систем; ведущие интернет-магазины и торговые сети; компании-вендоры решений и технологий; поставщики сопутствующих продуктов и сервисов; операторы мобильной и фиксированной связи.

Сайт мероприятия



Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
358
DreamTeam Forum
27.06.2019
Dream Team Forum – первый российский форум для руководителей, которые хотят поднять свой уровень в найме, моти...
225
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
324
СХ СAMP - SUMMER 2019
09.07.2019 — 11.07.2019
На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погр...
55
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
585
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
175
1250 20.06.2019
Статья
Как повысить продажи розничной сети за счет работы с лояльными клиентами
Ювелирная сеть «Кристалл» на 30% снизила расходы на информирование клиентов и при этом увеличила число откликов.
4401 19.06.2019
Кейс
Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню розничной сети.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052