3035 просмотров
20 Октября 2011 — 21 Октября 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Инфопространство , Москва,ст.метро Кропоткинская.1-й Зачатьевский пер., 4.
Организатор


Цели и задачи «КомАР»:
оптимизировать места расположения предприятий потребительского и оптового секторов, офисов компаний, улучшить технологическое качество площадей;
  • принципиально улучшить эффективность использования и инвестиционную привлекательность коммерческой недвижимости благодаря получению новых профильных арендаторов и партнёров по собственности;
  • информировать профессионалов и потенциальных участников рынка о новых концепциях в арендной политике, преимуществах и сферах их применения;
  • повысить теоретический и практический уровень специалистов по коммерческой недвижимости, директоров по развитию сетевых компаний;
  • обеспечить российскую площадку для общения профессионалов, представителей администраций, обмена информацией, создания новых деловых возможностей

Рождественский саммит РГУД по недвижимости
10.12.2019
Главное событие рынка недвижимости! 10 декабря в Нижнем Новгороде пройдет Рождественский саммит РГУД. Тема сам...
395
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
681
Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
802
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
63
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
560
1726 06.12.2019
Интервью
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену»
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
1004 04.12.2019
Статья
Lego – история игрушек и успеха
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.
1075 03.12.2019
Товар на полку
«Ессентуки» меняют формат
Компактная бутылка и обновленный дизайн этикетки помогут бороться с контрафактом.
  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052