3568 просмотров

III Ежегодная биржа недвижимости «Коммерческая аренда-2011» («КомАР»)

Завершено
Дата проведения
20 октября 2011 — 21 октября 2011
Место проведения


Цели и задачи «КомАР»:
оптимизировать места расположения предприятий потребительского и оптового секторов, офисов компаний, улучшить технологическое качество площадей;
  • принципиально улучшить эффективность использования и инвестиционную привлекательность коммерческой недвижимости благодаря получению новых профильных арендаторов и партнёров по собственности;
  • информировать профессионалов и потенциальных участников рынка о новых концепциях в арендной политике, преимуществах и сферах их применения;
  • повысить теоретический и практический уровень специалистов по коммерческой недвижимости, директоров по развитию сетевых компаний;
  • обеспечить российскую площадку для общения профессионалов, представителей администраций, обмена информацией, создания новых деловых возможностей

Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
03.06.2023
На полях академии «Спартак» состоится традиционный турнир по мини-футболу среди организаций российской розницы...
193
LeShow Москва 2023
06.06.2023 — 08.06.2023
26-я Международная выставка зимней моды «LeShow Москва» 2023
491
Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
139
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
341
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
52
Материалы по итогам мероприятий
3484 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6177 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052