1643 просмотров

II Выставка и Конференция «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА»

Завершено
Дата проведения
23 сентября 2014 — 26 сентября 2014
Место проведения
ЦВК Экспоцентр , г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная"),
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Сентябрь – самое горячее время после сезона отпусков, период поиска новых партнеров и заключения договоров на следующий год. Используйте выставку как мощный инструмент привлечения offline-лидов для Вашего online-бизнеса! II

Выставка и конференция «Интернет-Реклама» 23-26 сентября 2014 года, Москва, Экспоцентр Самая масштабная специализированная выставка и конференция для интернет-, smm-, e-mail-агентств, разработчиков веб-сайтов, сервисов и всех провайдеров услуг интернет-рекламы пройдет в новом формате уже во второй раз 23-26 сентября в ЦВК «Экспоцентр» – выставочной площадке №1 в России.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
530
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
13
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3489 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2265 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4461 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052