2068 просмотров

II Выставка и Конференция «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА»

Завершено
Дата проведения
23 сентября 2014 — 26 сентября 2014
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» , г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Сентябрь – самое горячее время после сезона отпусков, период поиска новых партнеров и заключения договоров на следующий год. Используйте выставку как мощный инструмент привлечения offline-лидов для Вашего online-бизнеса! II

Выставка и конференция «Интернет-Реклама» 23-26 сентября 2014 года, Москва, Экспоцентр Самая масштабная специализированная выставка и конференция для интернет-, smm-, e-mail-агентств, разработчиков веб-сайтов, сервисов и всех провайдеров услуг интернет-рекламы пройдет в новом формате уже во второй раз 23-26 сентября в ЦВК «Экспоцентр» – выставочной площадке №1 в России.

Карта места проведения

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
672
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
170
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1726
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
187
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
154
Материалы по итогам мероприятий
3191 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12828 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052