II Contact Center in Retail | II Форум «Контактные центры в ритейле»
14-15 октября 2015 года в Москве состоится II Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2015 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Ключевые темы:
-
• Новые стратегии развития обслуживания клиентов в контактных центрах в текущей экономической ситуации
-
• Аутсорсинг контактных центров для интернет-магазинов
-
• CRM-системы и управление знаниями о клиенте
-
• Обслуживание клиентов
-
• Продажи через контакт-центры
-
• Персонал — главная составляющая качественного обслуживания
Воспользуйтесь промо-кодом RTR10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
15.02.2024
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
Премия (конкурс)
-
19.02.2024
— 22.02.2024
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
Выставка
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1242
-
3.
-
4.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда780
-
5.Товар на полку: Как сезонные акции влияют на продажи427