II Contact Center in Retail | II Форум «Контактные центры в ритейле»
14-15 октября 2015 года в Москве состоится II Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2015 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Ключевые темы:
-
• Новые стратегии развития обслуживания клиентов в контактных центрах в текущей экономической ситуации
-
• Аутсорсинг контактных центров для интернет-магазинов
-
• CRM-системы и управление знаниями о клиенте
-
• Обслуживание клиентов
-
• Продажи через контакт-центры
-
• Персонал — главная составляющая качественного обслуживания
Воспользуйтесь промо-кодом RTR10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.
-
26.05.2022
— 27.05.2022
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 | II Всероссийский форум по электронной коммерции
Конференция
-
26.05.2022
IMPERATOR-FORUM 2022 Тренды в безопасности ритейла
Конференция
-
26.05.2022
— 27.05.2022
ONLINE конференция «ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ в условиях турбулентного рынка»
Конференция
-
04.06.2022
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
Прочее
-
06.06.2022
— 09.06.2022
Retail Week Expo
Выставка
-
06.06.2022
— 09.06.2022
Неделя Российского Ритейла 2022
Прочее
-
07.06.2022
Конференция «Рекламное производство: перспективы и возможности».
Конференция
-
15.06.2022
— 16.06.2022
Четвертая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
Конференция
-
1.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 3037
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.