2000 просмотров

I Сибирский форум «Ритейл будущего. Как повысить эффективность работы розничной сети».

Завершено
Дата проведения
25 ноября 2014
Место проведения
г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 58 (5 этаж), Конференц-зал ГК Обувь России.
Участие Retail.ru: Информационный партнер


25 ноября Новосибирск соберет ведущие розничные компании России и Сибири на первом региональном форуме «Ритейл будущего. Как повысить эффективность работы розничной сети».
Новосибирск впервые станет площадкой для дискуссий ритейлеров, которые являются лидерами в своих сегментах и представляют передовой опыт в сфере розничной торговли.
Среди спикеров — представители компаний METRO Cash&Carry, «ЛеруаМерлен», «Лента», «Эльдорадо», «Евросеть», «Командор» и других.
Организаторами мероприятия выступают Сибирское представительство Издательского дома «Коммерсантъ» и группа компаний «Обувь России». Форум проходит при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли и ИД Retailer.
Цель форума — создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.
Основные вопросы для обсуждения:
  • — Влияние российских санкций и других внешних факторов на розничные продажи.
  • — Стратегии развития ритейла: мировая практика и перспективы отрасли в России. Территориальное развитие сети.
  • — Как искать новые возможности для роста в условиях, когда ваш основной рынок близок к насыщению.
  • — Принципы выстраивания эффективных отношений с поставщиками: логистика, ценовая политика, сокращение издержек.
  • — Нестандартные программы лояльности: что работает в ритейле, а что нет, как технологии влияют на программы лояльности.
  • — Новые каналы сбыта и интернет-продажи: синергия офлайн и онлайн.
  • — Системы мотивации менеджеров: показатели эффективности, индустриальные KPI’s, повышение квалификации.

Аудитория форума — руководители федеральных и региональных розничных компаний, директора по развитию, маркетингу, рекламе, руководители проектов; сегменты — продуктовый и сотовый ритейл, fahion-ритейл, сети по продаже бытовой техники, ювелирные сети, DIY, мебель и строительные материалы, торговые центры.
География участников: Новосибирская, Томская, Омская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область, ХМАО, Сургут.
Более подробная информация о проекте:
http://kommersant.ru/doc/2554995
http://orconf.ru/
Регистрация участников: Наталья Захарова, + 7 (383) 212 02 42, zaharova@kommersant-nsk.ru

Организаторы форума: Сибирское представительство ИД «Коммерсантъ» и ГК «Обувь России».



5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
396
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
73
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
63
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
405
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
47
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
33
2113 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1056 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
2801 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052