4502 просмотров

Houseware Expo / Посуда, товары для дома. Осень 2014

Завершено
Дата проведения
16 сентября 2014 — 19 сентября 2014
Место проведения
ВК Гостиный Двор , г. Москва, ул. Ильинка, 4
Организатор
Gifts International
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Международная специализированная выставка «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ОСЕНЬ 2014» пройдет одновременно с крупнейшей в Восточной Европе международной специализированной выставкой «ПОДАРКИ».

Проведение двух выставок одновременно формирует единую закупочную площадку, на которой компании – лидеры отрасли представляют широкий ассортимент качественных товаров, и позволяет посетителям выставок сделать все закупки за 4 дня.

В выставках примут участие более 500 российских и зарубежных компаний из 25 стран. Организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии.

Выставку посетят более 30000 специалистов: импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, байеры, оптовые компании, владельцы сети специализированных розничных магазинов, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, управляющие торговыми домами, торговыми центрами и универмагами, магазинами хозяйственных товаров, бытовой техники, дизайнеры интерьера.

Сайт мероприятия


Карта места проведения

Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
227
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
188
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
402
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
792
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
383
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
125
Популярное
1734 23.11.2022
Статья
Склады и РЦ: как быстро растут зарплаты и каких специалистов не хватает
Логисты рассказали, как привлекают и чем удерживают персонал.
1660 23.11.2022
Интервью
Александр Семенов, «Кухонный Двор»: «Идет передел мебельного рынка»
Как бизнес адаптировался к новым условиям, на что переключается российский потребитель, о новых трендах и планах.
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052