1916 просмотров

Houseware Expo / Посуда, товары для дома. Осень 2013

Завершено
Дата проведения
17 Сентября 2013 — 20 Сентября 2013
Место проведения
Гостиный двор, выставочный комплекс
Организатор
Gifts International
Участие Retail.ru: Информационный партнер


«Houseware Expo / Посуда, товары для дома. Осень 2013» проходит одновременно с крупнейшей в Восточной Европе международной специализированной выставкой «ПОДАРКИ». Проведение двух выставочных проектов одновременно позволяет сформировать единую закупочную площадку и дает возможность посетителям выставок сделать все закупки за 4 дня.

В выставках примут участие более 600 российских и зарубежных компаний из 20 стран. На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России.

Тематика выставки: Посуда столовая из фарфора, керамики, стекла, металла, пластмассы, Предметы сервировки стола, Товары для кухни, HoReCa, Текстиль для дома, Предметы интерьера, Товары для ванной комнаты и туалета, Мелкая бытовая техника, Осветительные приборы, Инвентарь для уборки дома, Товары для здоровья.

Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
15.07.2020 — 14.09.2020
Фирма "1С" приглашает принять участие в конкурсе корпоративной автоматизации "1С:Проект года".
663
Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
16.07.2020
16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле», организованный порталом CFO-Russia.ru.
31
Российская неделя закупок сетей
20.07.2020 — 24.07.2020
20-24 июля Центр Закупок Сетей организует крупнейшую закупочную сессию. Сети будут обновлять ассортимент своих...
197
RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
360
POPAI RUSSIA AWARDS 2020
02.09.2020 — 04.09.2020
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. В России конкурс POPAI RUSSIA...
294
2613 29.06.2020
Статья
Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии
Как «Магнит», «Леруа Мерлен», «Командор», «Лента», Tom Tailor, «Metro», «Кенгуру» поднимали корпоративный дух своих сотрудников
6988 26.06.2020
Интервью
Игорь Бухаров: «Те, кто открылись возможно еще позавидуют тем, кто решил не открываться»
О роли профессионального сообщества в кризис, и что будет, когда рестораны откроются

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052