2403 просмотров

HouseHold Expo 13-15 сентября 2016

Завершено
Дата проведения
13 сентября 2016 — 15 сентября 2016
Место проведения
МВЦ Крокус Экспо, 2й пав. зал 10-11
Организатор
Мокка Экспо Групп
Cайт мероприятия
hhexpo.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Выставка HouseHold Expo является крупнейшей и наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России – по оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии.

Основные разделы – посуда, пластик, хозяйственные товары, кухня, текстиль, бытовая химия, бытовая техника.

Основные цели посещения выставки – расширение ассортимента товаров, поиск новых брендов, переориентация бизнеса в кризис.

Помимо традиционной экспозиции выставка предложит посетителям в сентябре:

• павильон российских производителей
• центр оптовых закупок
• конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»
• зона расширения ассортимента для розничных магазинов (сопутствующие товары).
• предновогодняя ярмарка подарков

В рамках выставки будет работать Центр B2B RETAIL – ПОСТАВЩИК

CRE Federal Awards 2023
21.09.2023 — церемония награждения
Ежегодная профессиональная премия в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards (CRE Award...
1137
Дегустационный конкурс Продукт года 2023
01.09.2023 — начало подачи заявок
15.09.2023 — окончание срока подачи заявок
21.09.2023 — церемония награждения
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow.
155
Форум по франчайзингу BUYBRAND - 2023
26.09.2023 — 28.09.2023
В Москве пройдет крупнейший бизнес-форум по франчайзингу BuyBrand. 26-28 сентября, ЦВК «Экспоцентр».
398
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
1157
XXIV Саммит HR-Директоров России и СНГ и Премия «Хрустальная пирамида – 2023»
11.10.2023 — 12.10.2023
11-12 октября ТОП HR-руководители соберутся вместе на XXIV Саммите HR-Директоров для обмена опытом, поиска нов...
124
Материалы по итогам мероприятий
1794 13.09.2023
Интервью
Максим Колесников, «Кормим правильно»: «Стремимся максимально наполнить корзину покупателя продуктами под нашей маркой»
Уфимская сеть из 8 магазинов продуктов для здорового питания делает ставку на СТМ и ориентируется на аудиторию «средний – средний плюс».
2571 08.09.2023
Интервью
Алмаз Низамутдинов, «Доверие»: «С приходом федералов мы изменили свои магазины»
Как сеть сельских магазинов отказалась от прилавочной торговли, автоматизировалась, заводит СТМ и внедряет новые технологии.
1567 06.09.2023
Фоторепортаж
«Матур»: «Стремимся получать 85 тысяч рублей выручки с квадратного метра в месяц»
Башкирская сеть привлекает покупателей горячим хлебом, готовой едой и чак-чаком.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052