2381 просмотров

Halal Eurasia at Prodexpo-2017

Завершено
Дата проведения
6 февраля 2017 — 10 февраля 2017
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» , г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")


6-10 февраля 2017 года в рамках крупнейшей в России и Восточной Европе 24-й международной продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО 2017» впервые будет организована коллективная экспозиция крупнейших производителей «Халяль», лидеров индустрии – HalalEurasia at Prodexpo.

Организатором проекта является Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» Совета муфтиев России.

Цель данной экспозиции – предоставить производителям «Халяль» возможность полноценно представить потенциальным покупателям соответствующую линейку своей продукции и сделать продукцию «Халяль» неотъемлемой частью всей продовольственной индустрии нашей страны.

Данный проект облегчит дистрибьюторам и ритейлерам выбор проверенной и качественной продукции «Халяль».

Широкое распространение продукции «Халяль» в нашей стране расширит выбор для миллионов потребителей, внимательно относящихся к выбору продуктов питания.

Карта места проведения

LeShow Москва 2023
06.06.2023 — 08.06.2023
26-я Международная выставка зимней моды «LeShow Москва» 2023
517
Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
168
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
357
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
67
Материалы по итогам мероприятий
3656 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6352 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052