1335 просмотров

Главное мероприятие по вирусному маркетингу Viral Jump

Завершено
Дата проведения
4 декабря 2020
Место проведения
Москва, ЦДХ, Крымский Вал, 10
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Как маркетингу продолжать оставаться эффективным в условиях экономии бюджетов? Да никак! Если, конечно, не использовать новые инструменты и не научиться делать работу своими руками без привлечения дорогих подрядчиков.
Мы научим вас быть в разы более эффективными маркетологами и бренд-менеджерами, отдадим в хорошие руки готовые механизмы запуска вирусной рекламы. Креативные агентства Keepitok.net, thela-b.com и проект Innovationcamp.us проводят интенсив по созданию вирусных роликов своими руками Viral jump.
Мероприятие организуется для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и собственников бизнеса, менеджеров рекламных агентств, продакшен менеджеров. Никакой воды, только анализ успеха самых крутых кейсов, только передача механизмов создания вирусных роликов. Только 100-процентное погружение в практику.
За 2 дня интенсива участники создадут прототипы вирусных роликов своими руками – от замысла до съемок и премьеры на большом экране.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
200
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
75
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
39
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
58
3228 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2004 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4185 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052