1208 просмотров

Главное мероприятие по вирусному маркетингу Viral Jump

Завершено
Дата проведения
31 Мая 2020
Место проведения
Москва, ЦДХ, Крымский Вал, 10
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Как маркетингу продолжать оставаться эффективным в условиях экономии бюджетов? Да никак! Если, конечно, не использовать новые инструменты и не научиться делать работу своими руками без привлечения дорогих подрядчиков.
Мы научим вас быть в разы более эффективными маркетологами и бренд-менеджерами, отдадим в хорошие руки готовые механизмы запуска вирусной рекламы. Креативные агентства Keepitok.net, thela-b.com и проект Innovationcamp.us проводят интенсив по созданию вирусных роликов своими руками Viral jump.
Мероприятие организуется для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и собственников бизнеса, менеджеров рекламных агентств, продакшен менеджеров. Никакой воды, только анализ успеха самых крутых кейсов, только передача механизмов создания вирусных роликов. Только 100-процентное погружение в практику.
За 2 дня интенсива участники создадут прототипы вирусных роликов своими руками – от замысла до съемок и премьеры на большом экране.

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ: ОНЛАЙН
02.06.2020 — 30.06.2020
Единственная возможность договориться о поставках с сетями в период самоизоляции!
54
Build Ural
03.06.2020 — 05.06.2020
Build Ural – это специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
216
Отменено
VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" 2020
08.06.2020 — 12.06.2020
НРР-2020 перенесено на август. Точные даты будут позднее.
776
Отменено
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
12.06.2020
Перенесено на август. Точные даты будут позднее.
242
Отменено
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2020
16.06.2020 — 18.06.2020
Международная выставка качественных потребительских товаров из России, Китая, Европы и стран СНГ.
651
Отменено
1056 29.05.2020
Статья
Romir: первые итоги пандемии
Главные изменения в потреблении и настроениях россиян.  
4038 27.05.2020
Интервью
«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»
Компания урезала расходы на 40%, увеличила долю онлайн-продаж до 35% и планирует вырасти вдвое в ближайшие 3 года.
1288 26.05.2020
Кейс
TIPS: как повысить продажи на фоне кризиса и падения рубля
Система для прямой мотивации розничных продавцов производителем или поставщиком. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052