1557 просмотров
Главное мероприятие по вирусному маркетингу Viral Jump
Завершено
Дата проведения
1 января 1970
Место проведения
Москва, ЦДХ, Крымский Вал, 10
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Как маркетингу продолжать оставаться эффективным в условиях экономии бюджетов? Да никак! Если, конечно, не использовать новые инструменты и не научиться делать работу своими руками без привлечения дорогих подрядчиков.
Мы научим вас быть в разы более эффективными маркетологами и бренд-менеджерами, отдадим в хорошие руки готовые механизмы запуска вирусной рекламы. Креативные агентства Keepitok.net, thela-b.com и проект Innovationcamp.us проводят интенсив по созданию вирусных роликов своими руками Viral jump.
Мероприятие организуется для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и собственников бизнеса, менеджеров рекламных агентств, продакшен менеджеров. Никакой воды, только анализ успеха самых крутых кейсов, только передача механизмов создания вирусных роликов. Только 100-процентное погружение в практику.
За 2 дня интенсива участники создадут прототипы вирусных роликов своими руками – от замысла до съемок и премьеры на большом экране.
Мы научим вас быть в разы более эффективными маркетологами и бренд-менеджерами, отдадим в хорошие руки готовые механизмы запуска вирусной рекламы. Креативные агентства Keepitok.net, thela-b.com и проект Innovationcamp.us проводят интенсив по созданию вирусных роликов своими руками Viral jump.
Мероприятие организуется для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и собственников бизнеса, менеджеров рекламных агентств, продакшен менеджеров. Никакой воды, только анализ успеха самых крутых кейсов, только передача механизмов создания вирусных роликов. Только 100-процентное погружение в практику.
За 2 дня интенсива участники создадут прототипы вирусных роликов своими руками – от замысла до съемок и премьеры на большом экране.
Perspectum Awards-2023
04.12.2023 — церемония награждения
Perspectum Awards — специализированный конкурс в области маркетинга.
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
Материалы по итогам мероприятий
Новые каналы продаж и покупки оборудования для магазинов и общепита.
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
На 29% выросли продажи за первый месяц проекта.
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
04.12.2023
Конференция «День Документооборота» -2023
Конференция
-
04.12.2023
Perspectum Awards-2023
Премия (конкурс)
-
05.12.2023
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
Прочее
-
07.12.2023
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
Конференция
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
04.12.2023
Конференция «День Документооборота» -2023
Конференция
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Склады оцифровываются940